СтахановскийНа Первом всесоюзном совещании стахановцев промышленности и транспорта товарищ Сталин говорил: «Стахановское движение — это такое движение рабочих и работниц, которое-войдет в историю нашего социалистического строительства, как одна из самых славных ее страниц». . \ i [ ; И действительно, стахановское движение, развернувшееся и вширь и вглубь, охватившее миллионы трудящихся нашей страны, творит подлинные чудеса. Стахановцы ломают старые привычные нормы; неустанно овладевая техникой, они вносят в нашу промышленность, транспорт, сельское хозяйство, в науку и производственную культуру вклад огромнейшей ценности. XVIII съезд ВКП(б) принял грандиозный план работ третьей пятилетки и поставил перед страной задачу — догнать и перегнать в экономическом отношении главные капиталистические страны. Для успешного разрешения этой задачи нужно с еще большим упорством и настойчивостью бороться за новый подъем стахановского движения, за широкое распространение лучших стахановских достижений, за полное использование существующих огромных резервов во всех областях народного хозяйства. Миллионы трудящихся ответили на решения съезда конкретными делами. С новой силой развернулось социалистическое соревнование, направленное к тому, чтобы умножить мощь нашей родины, добиться изобилия продуктов, еще более усилить обороноспособность великой социалистической дерясавы. Стахановцы автомобильного транспорта за четыре года, прошедшие с момента зарождения этого «наиболее •жизненного и непреодолимого движения современности», сделали многое и указали единственно правильный путь наиболее эффективного использования растущего автомобильного парка. Лучшие шоферы-стахановцы благодаря заботливому отношению к доверенной им социалистической собственности в 4—5 раз перекрывают существующие нормы межремонтного пробега автомобилей. Замечательный почин знатного шофера в Ростове на Дону т. Мальцева, прошедшего на автобусе 302 тыс. километров без капитального ремонта, был поддерясан многими. Бригады тт. Пасхина, Писарева. Солодова и других сделали на своих автобусах более 200 тысяч километров каждая. Шофер Пирятинской МТС Полтав-опыт — - в массыНаша страна гордится замечательными стахановскими достижениями шоферов в колхозах и совхозах, которые быстро и без потерь перевозят урожай на элеваторы, к железнодорожным станциям и водным пристаням. Среди шоферов — передовиков сельскогв хозяйства есть получившие высшую награду Советского Союза. Тов. Засядьвовк, Засько и др. с гордостью носят на груди орден Ленина. Многие шоферы-стахановцы повышают эффективность использования автомобилей путем резкого сокращения простоев под погрузкой-разгрузкой, повышения грузоподъемности за счет применения прицепов, наращивания бортов кузова, путем перевыполнения плана ездок за счет точного изучения маршрутов.I ской области т. Катеринич на легковом автомобиле ГАЗ-А вьшуска 1934 года недавно завершил выдающийся пробег в 300 тысяч километров без капитального ремонта. На ремонтах и авторезине т. Катеринич сэкономил свыше 26 тысяч рублей, несмотря на тяяселые дорожные условия. Соревнуясь с ленинградскими шоферами, сделали без капитального ремонта машин по 200 тыс. километров стахановцы 3-й автобазы Управления торговли Москвы тт. Кузнецов и Листратов. Недавно вернулись из гор. Горького мастера-водители 1-го таксомоторного парка Москвы тт. Чалов, Оленин, Розанов и Охотников, прошедшие на автомобилях М-1 по 100 тыс. километров без среднего и капитального ремонтов. Они взяли на себя новое обязательство — после тщательной технической экспертизы своих машин сделать на них еще по 100 тыс километров. В том же первом таксомоторном парке Москвы водители тт. Масальский, Савин, Яшин, Бабаев, Кочетков и др. обязались совершить пробег в 130 тыс. километров на пяти новых автомобилях М-1, только чт* полученных с завода. Во 2-м автобусном парке Москвы создана специальная хозрасчетная колонна, в которой за рулем автобусов сидят только шоферы-етотысячники.Далеко не все шоферы осознали, что каждый оборот колеса автомобиля — это расход нескольких капель бензина. Пережог этого ценного топлива — до вих пор еще нередкое явление. Шоферы-стахановцы берегут бензин. Они знают, чт9 экономичное управление в сочетании с правильной регулировкой двигателя является несомненным залогом успеха, и добиваются сбережения 10—20 проц. бензина против нормы. Не только отдельные шоферы, и» и целые автохозяйства дают значи-Мастер-во дитель 1-го Таксомоторного парка Москвы т. М. И. Чалов за проверкой тормозов15