Й-У$*>Д орок девять лет отделяют * * нац от того дня, когда родилось первое в мире социалистическое государство. Год остается до того дня, когда в нашем календаре вспыхнут цифры «50». Этот год — еще один шаг, который сделает советский народ на пути к коммунизму. Великая цель рождает великую энергию. На каждом заводе, в каждом колхозе и совхозе, на каждой стройке идет борьба за выполнение и перевыполнение заданий пятилетнего плана. Недавно крупнейшие предприятия двух городов-героев — Московский автозавод имени И. А. Лихачева и ленинградский Металлический завод имени XXII съезда КПСС начали социалистическое соревнование за достойную встречу 50-й годовщины Великого Октября.™9РЧ1оября-ДЕНЬ РАКЕТНЫХ ВОЙСКЗ НАМЯ СОРЕВНОВАНИЯОбязательства, которые принял на себя флагман советского автомобилестроения, охватывают все стороны деятельности предприятия — это рост его технического уровня, совершенствование технологии, повышение культуры производства, улучшение условии труда и быта работников, повышение их образования и квалификации. Особенность этих обязательств в том, чтобы выполнять задания при высоких экономических показателях. Автозаводцы решили увеличить в 1967 году против уровня плана 1965 года объем реализованной продукции на 22 процента и производительность труда на 16 процентов, повысить надежность и долговечность автомобилей, ускорить освоение новых моделей. В 1967 году транспортники получат трехосный автомобиль высокой проходимости ЗИЛ-131. Грузоподъемность его на дорогах с твердым покрытием 5 тонн, а для бездорожья — 3,5 тонны. Машина рассчитана на буксировку прицепа. Двигатель мощностью 150 л. с. (при 3200 об/мин) позволяетРакетчики на учениях. Из снимков, присланных на фотоконкурс «За рулем».Фото К. КуличенкоН афото : внизу — очередная партия ЗИЛ-130 готова к отправке с завода; справа — новый грузовик ЗИЛ-131. ей развивать скорость до 80 км/час. В том же 1967 году будет подготовлено производство трехосных грузовиков ЗИЛ-133 грузоподъемностью 8 тонн, а в составе автопоезда — 1 4 — 1 5 тонн. Коллектив завода делает все для того, чтобы удовлетворить нужды транспортников, облегчить эксплуатацию автомобилей, дать им долгую жизнь. В обязательствах есть и такой конкретный пункт: к 1968 году довести срок службы без капитального ремонта двигателя и автомобиля ЗИЛ-130 до 200 тысяч километров. Почин передовых предприятий нашел широкий отклик. Под знамя соревнования встают все новые коллективы.