Пневмогидравлическая передняя вилк а заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке . Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.Веерное расположение ребер головни создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью.Необходимое во время работы натяж ение цепи создается резиновым подп ружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает уси ­ лие через пружины . Х удожник Б. Иванов