178
/^~^БрИ\ V илеиччв-ГОЛЬ НА ВЫДУМКИ2,5 мм и нарезаем резьбу МЗ. Вворачиваем до упора винт МЗ, закрепляем его и ножовкой отпиливаем часть винта с головкой. Длина оставшейся части винта МЗ, выступающего из направляющего Возросший сверх меры аппетит старых "Вольво" или винта, должна быть на 1-1,5 мм больше длины подпружиненного цилинд"Мерседеса" с карбюратором "Стромберг" можно умерить рика. Торец винта МЗ обрабатываем имплантацией жиклера от "Жигулей". мелким напильником и снимаем фаску. Доработанный узел жиклера покаРобертТИГРАНЯН зан на рисунке. Вставляем иглу с корпусом в золотКоличество подаваемого топлива в му цилиндра, поверхность жиклера ник заподлицо, пазом в сторону винта и заворачиваем винт до упора. Устанавкарбюраторе "Стромберг-175CD" регуможно облудить и снова обработать. лируется изменением живого сечения Закончив подгонку, вверните жикливаем золотник с иглой, возвратную жиклера конической иглой (наподобие лер заподлицо с торцом штатного жикпружину и вакуумный колпак. Накачимотоциклетного карбюратора). Этот лера и рассверлите его насквозь до ваем в поплавковую камеру бензин и главный топливный жиклер выполнен диаметра 2,5 мм. Если он вошел глубже пускаем двигатель. Прогреваем его до из довольно мягкого медного сплава, или выступает более чем на 0,1 мм, морабочей температуры и до упора утаппоэтому его диаметр постепенно увелилотком через деревянный брусочек усливаем ручку обогатителя. Если двигатель устойчиво работает на холостом чивается под действием вибрации иглы тановите его заподлицо с площадкой. в пульсирующем потоке воздуха. Так, Затем, чтобы очистить карбюратор ходу (900 об/мин) и быстро, без провапосле пробега 40-50 тыс. км он возрасот стружки, снимаем крышку и продувалов набирает обороты - все нормально. тает почти на 0,1 мм, что приводит к заем сжатым воздухом поплавковую каЕсли же двигатель останавливается, жиклер надо утопить на 1/4-1/2 оборота. метному росту расхода - с 14,8 до меру и идущие к ней каналы. 18 л/100 км. Цена новых деталей - боСобираем карбюратор без золотНе помогло - выверните жиклер и раслее 20 долларов, что для небогатых ника и вакуумного колпака и устанавсверлите до 2,6 мм. владельцев старых машин накладно. Переходим к дорожным испытаниливаем (если снимали) на двигатель. Предлагаю очень простой, а главСоединяем тягу дроссельной заслонки ям. В движении при переключении пеное, дешевый вариант ремонта этого и трос обогатителя, присоединяем редач обороты не должны падать ниже узла. Суть его в установке главного тошланги подачи топлива и воздуха. Из 700-800 в минуту. Если расход топлива пливного жиклера от карбюратора "жизолотника выворачиваем направляюв городе составит менее 15 л/100 км, гулей" (цена - 10 руб.). Работа занимащий винт корпуса иглы. Измеряем дальнейшей регулировки карбюратор не ет два-три часа. длину выступающего из него подпрутребует. В ином случае снимите вакуумЕсли есть возможность воспользожиненного цилиндрика. Снимаем его и ный колпак и золотник карбюратора и ваться сверлильным станком, карбюрапружину. Образовавшееся углубление отверткой выверните жиклер на полтор снимаем с машины, если нет, можно в винте рассверливаем до диаметра оборота, а затем, возможно, еще на четверть и снова проверьте масверлить дрелью прямо на машишину на ходу. не, где он надежно зафиксирован. Переделанный таким обраИтак, приступаем. Снимаем с зом карбюратор со старой иглой карбюратора вакуумный колпак ся эксплуатирую на "Вольво-240" демпфером и золотник с пружи(2"i л) уже два года. Расход топной и иглой, обеспечивая доступ к лива - в пределах 12-15 л/100 км жиклеру. Рассверливаем отверв городе, бензин - АИ-92, оперестие жиклера до диаметра 3 мм жение зажигания - на 3-4° больна всю длину. Затем сверлом ше нормы, компрессия во всех диаметром 4,2 мм проходим его цилиндрах - более 10. на глубину 11 мм, а сверлом 5,9 Если вы не гонитесь за примм - на глубину 5 мм. емистостью и скоростью, можеВ отверстии 4,2 мм нарезаем те снизить расход до 10-11 лв резьбу М5 и вворачиваем вазовгороде и до 7-8 л на трассе, выский жиклер. Его верхняя часть вернув жиклер до границы поя(без резьбы) скорее всего (ведь вления провалов (обычно еще вы аккуратно сверлили) не войдет на четверть или половину обов отверстие 5,9 мм, и придется рота). В общем, путем простейобработать ее тонкой наждачной шей регулировки теперь удается шкуркой, чтобы жиклер плотно Плавная дозирующая система карбюратора входил под усилием отвертки. Если пе"Стромберг-175СО": 1 - корпус; 2 - дроссель-зополучить желаемую динамику и прие3 - направляющий винт; 4 - корпус винрестарались и прошлифовали больше, лотник;жиклер от вазовского карбюратора; 6 - млемый расход топлива. та; 5 чем нужно, или неровно, нарушив форштатный жиклер; 7 - игла.ПЕРЕСАДКА "СЕРДЕЧНОГО КЛАПАНА"•1789/2000 ЗР