I ТЕХНИКА |ПОЛНЫЙ ТОРМОЗТ КТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ ЕС/ТЕСТВряд ли сегодняшний потребитель может посетовать на нехватку запасных частей и аксессуаров для отечественных авто. Выбор огромен. Конечно, в этом море товаров немало подделок и недоброкачественной продукции. Но если задаться целью укомплектовать свое любимое детище во все самое-самое фирменное, легко это сделать. К сожалению, автозаводы не всегда могут отдавать предпочтение лучшему, будучи зажаты жесткими рамками ценообразования. Идея данной работы родилась случайно, высказанная кем-то при очередном ремонте редакционной «двенадцатой». В погоне за стабильными и качественными тормозами испытатели ЗР уже привыкли педантично МЕНЯТЬ, ТАК УЖ «ПО КРУГУ» комплектовать передние механизмы не только фирменными колодками, рировать количественные изменения Прибор констатирует незначительный но и дисками. Более того - у каждого - если они произойдут. рост усилия на тормозной педали, что пользователя наметились определенПервое измерение - в базовом вариобъяснимо ускоренной обкаткой ные пристрастия: кто-то предпочитаанте, в котором автомобиль проездил и иными фрикционными материалает ATE, кто-то «Аокхид» или «Феро- 10 тыс. км. Полученный результат неми колодок. до». Результат, как правило, предскаплох и достаточно стабилен. При Теперь пора попробовать главное. зуем - автомобиль начинает тормовскрытии «темной лошадки» обнаруЗаменяем задние колодки, одноврезить не только лучше, но как бы божили заводские вентилируемые диски менно установив фирменные барабалее логично. Почему тогда не пойти спереди вкупе с немецкими колодканы. Небольшой цикл притирочных на аналогичную замену сзади? Ведь ми ATE, а сзади полностью вазовский торможений - и вперед на исходную. про барабаны и то, что внутри них, «набор». Первые же результаты обнадеживают: мы частенько забываем - тормозят, Для чистоты эксперимента меняем тормозной путь уменьшился минимум и ладно. А если вместо изношенных передние диски и колодки на «Локна пару метров. Уже неплохо: ведь поштатных деталей поставить что-нихид» и «Феродо» соответственно. Как путно отмечена лучшая стойкость к набудь породистое? И вот уже в багажи ожидалось, значительных изменегреву, что позволяет многократно понике редакционного ВАЗ-2111 лежат ний не происходит. Новые диски лишь вторить достигнутый результат, а цифдва комплекта колодок «Феродо убрали неприятные вибрации, выры при этом говорят сами за себя. Премьер» - передних и задних соотзванные деформациями уже пожилых Конечно, на первый взгляд крохи ветственно, а к ним еще локхидов- отечественных изделий. В остальном что такое 2-3 метра на фоне пятидесяские диски и барабаны. Всем этим «одиннадцатая» показывает схожий ти. Однако именно их может не хвапредстоит поэтапно оснастить авторезультат, отличающийся от первонатить для того, чтобы избежать непримобиль, чтобы наглядно продемонст- чального на несколько сантиметров. ятностей. 1»1 Фирменные изделия «Локхид». На заднем Набор «Феродо» перед началом испытаний. от РЕЗУЛЬТАТЫ ТОРМОЖЕНИИ плане - «родные» барабаны.Температура +4°С. покрытие - сухой асфальтобетонВариант 1 Базовый береди2Торизма Закдлеяие, путь, • и/с2« 3ТЕ53,07,03Сзади - все ВАЗ Спепвди " л одки «Феродо» опереди даси) „ Л окхид „ Сзади - все ВАЗ353,26.90СПРПРПИ опередио задиК0Л0даскиЯ „ «Феродо» Л окхид „КИг,,*» колодки «Феродо» барабаны «Локхид»50.77.60