92
93
94
95
РЫНОК МАСЛО МУЛЬТИМЕДИА ВЕЗЕМ ЛЫЖИ В КОРОБКУ «САМАРЫ» ВМЕСТО МАГНИТОЛЫ НА КРЫШЕТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ ФОТО / ГЕОРГИЙ САДКОВЕВсли, выбирая автомобиль, вы представляете, как будете в нем смотреться и что скажут по этому поводу окружающие, наверное, есть резон обратить взор на изысканный, броский итальянский дизайн. ТОВАР ЛИЦОМ ряд ли можно всерьез рассуждать о практичности, дешевизне или общепринятом удобстве подобных авто. Сначала надо влюбиться в их стремительно-хищный облик, ощутить азарт мощного мотора, почувствовать необычность родовых черт. И вот когда все это осмыслится и дойдет до нужной кондиции, вы просто уже не сможете оторваться от «АльфыРомео-147».ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ «АЛЬФА-РОМЕО-147»*Опция Окраска металлик Кожаный салон Ксеноновые фары Сигнализация с датчиком объема 3-й задний подголовник, защитная сетка в багажнике, ремень безопасности среднего пассажира CD-чейнджер в багажнике Аудиосистема Hi-Fi Датчик дождя, изменение освещенности Цена, долл. СШАЭтот весьма яркий представитель нынешнего «гольф-класса» дебютировал в Турине летом 2000 года. С тех пор «Альфа» не перестает удивлять своей стильностью и необычностью технических решений - из тех, что встречаются только в итальянских автомобилях. Сегодня потребителю предлагают хэтчбек в трех- и пятидверном вариантах, оснащенных гаммой бензиновых моторов и одним турбодизелем. В России же, как это ни удивительно, продается лишь одна из самых заряженных версий 147-й - с двухлитровым двигателем мощностью 150 л. с. В ее активе весьма богатая «стандартная» комплектация. Это не тольколегкосплавные колеса, кожаные обивки руля и рычага коробки, противотуманные фары, куча подушек безопасности, пакет всевозможных электроуслуг, но и системы курсовой устойчивости (Vehicle dinamic control), электронного распределения тормозных усилий (EBD), контроля за пробуксовкой ведущих колес, да еще множество разных штучек, дающих дилерам повод утверждать, что цена $22 209 и 22 613 за трех- и пятидверную версию отнюдь не высока. По крайней мере, она не шокирует на фоне столь же заряженных конкурентов. В недалеком будущем ко всему добавится еще один солидный аргументКОНКУРЕНТЫшГ0I^ШШшМ^^Ь''Ш К ^ ^ ^ЯГ1^_^явя^!.'Д\4<М1щ\\\ШЖSeat Leon 4185 1740 1460VWGoH1,8T Размеры, мм: длина ширина высота Максимальная скорость, км/ч Разгон 0-100 км/ч, с Расход топлива: город/шоссе Цена, долл. США 4150 1735 1440Citroen Xsara VTS 4190 1705 14051671133833 228 200 333 833 2172162202248,510,7/6,2 ок.22 0008,713,6/6,8 ок. 22 0007,713.3/7,5 ок. 24 600'Ценыавтостона «Рускон-Могорс». предосювивш&о автомобиль на тест. I РЫНОК I- «сто сорок седьмая» с магическим для настоящих ценителей сочетанием GTA. Пока, правда, не ясно, будут ли поставлять в Россию самую мощную - 250-сильную «Альфу» или нет.КЧТО ВНУТРИ? оротко говоря, все те же громко звучащие нотки индивидуальности. Строгая ив то же время стильная передняя панель, разбросанные перед водителем необычные шкалы приборов, подчеркнуто рельефные с боковыми поддержками передние сиденья, симпатичные органы управления. Здесь все словно создано для того, чтобы наслаждаться единением с машиной. Однако уже в процессе знакомства обращаешь внимание на некий переизбыток экспрессии в каждом тумблере, в каждом штрихе на панели, хотя на самом деле приборы, например, не так уж хорошо читаемы, сиденья не столь уж спортивны. И невольно ловишь себя на мысли, что кое-чем с удовольствием пожертвовал бы ради рациональности. В то же время, если к этой «Альфе» придирчиво присмотреться, а главное, приспособиться, то найдешь в ней практически все «блага цивилизации» автомобилей этого класса. Вот только разбросаны они по салону довольно хаотично, словно появились потом, уже в готовой машине. И все же, если принять эти особенности•»* - поперечный размеритальянского подхода, то с некоторым удивлением обнаружишь, что «Альфа-Ромео-147» не только утеха для горячего драйвера, но и вполне удобный автомобиль с приемлемыми местами сзади, продуманным и рациональным багажником, всевозможными ящичками для мелких вещей. Оказывается, здесь не только раздельная для водителя и переднего пассажира климатическая установка, но и подогрев наружных зеркал, сидений, не говоря о дополнительных дублирующих тумблерах на рулевом колесе и около него. Так что любители комфорта ни в коем случае не почувствуют себя ущемленными. Надо, повторюсь, лишь немного привыкнуть.МКАК ЕДЕТ? ожете себе представить руль, делающий от упора до упора два оборота? А сверхчувствительнуюпедаль тормоза, на которую надо дышать, а не давить. Или, например, комфортные подвески и цельные, почти спортивные отклики машины. Это визитные карточки все той же «Альфы», когда можно восхищаться автомобилем ив то же время рассуждать об особенностях его сугубо итальянского характера. Он совсем не прост. Ни о какой специальной российской адаптации речи, понятно, не идет - потребитель покупает практически европейский автомобиль, рассчитанный на качественный бензин и хорошие дороги. Двигатель на первый взгляд размерен и тяговит. Он позволяет, особенно не напрягаясь, трогаться с места, плавно разгоняться ив городе пользоваться в основном высшими передачами. Однако «Альфа» не была бы «Альфой», если бы после 3700 об/мин у мотора не чувствова-Стилыю! Скорее всего именно это определение более всего подходит, чтобы передать впечатления от знакомства с салоном. Здесь каждая деталь, каждая мелочь может вызвать душевный отклик. ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯAlFA R0ME0147 Общие данные Размеры, мм: длина ширина высота Радиус поворота, м Снаряженная масса, кг Полная масса, кг Максимальная скорость, км/ч Время разгона 0-100 км/ч, с Топливо/запас топлива, л Расход топлива, л/100 км (по нормативу EU 99/100): загородный цикл городской цикл Кузов Количество дверей Число мест Двигатель 4170 1730 1420 5.75 1250 1770 ^ "Wи ш208 9,3АИ-95/607,012,1 хэтчбек3 5бензиновый. расположен спереди поперечнолось «подхвата», заставляющего забыть про размеренность жизни. Проникнувшись новыми нотками в настройках двигателя, уже хочется крутить его и крутить вплоть до срабатывания ограничителя. Надо сказать, автомобиль не воспринимает это как насилие над собой: сначала «длинные» первая и вторая, потом передаточные числа все сближаются и сближаются, позволяя быстро и эффектно управлять процессом разгона. В то же время созданная для таких режимов движения машина не всегдаКОМПЛЕКТАЦИЯАБС Противобуксовочная система Система стабилизации Боковые подушки безопасности Климат-контроль Регулируемая рулевая колонка Противотуманные фары Аудиосистема Полноразмерное запасное колесоадекватна. То ли сказывается некоторая неточность обратных связей, то ли «недорабатывают» излишне комфортные подвески, может, проявляет себя неотключаемая система курсовой устойчивости, но в быстрых поворотах не получаешь ожидаемого удовольствия. Правда, стоит немного снизить темп - и «Альфа» вновь превращается в ласковое и нежное существо, готовое исполнить любое ваше желание. Наверняка многим знакомо щемящее желание чего-нибудь этакого: красивого, броского, хотя, может быть, и не очень нужного. Пример с «Альфой-Ромео-147» очень нагляден. Автомобиль необычен и весьма интересен, вот только любить его надо душой, восхищаясь даже недостатками. 1»1Р ЕДАКЦИЯБЛАГОДАРИТ ФИРМУ «РУСКОН-MOTOPC» ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ -Расположение, число цилиндров Число клапанов Рабочий объем, с м3 Степень сжатия Мощность. кВт/л. с. при об/мин Крутящий момент. Н-м при об/мин Трансмиссия Привод Коробка передач Передаточные числа:Р4 16196910ЛОЛ 50 63001813800 на переднюю осьMS3,55 2,24 1.52 1.16 0,92 3.91 3.87I II III IV V3. X.Главная передача Ходовая часть Подвеска: спередисзади Усилитель рулевого управления Размер стандартных шин Тормоза:передние задниеЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ И ТО*, долл. СШАТО 20 000 км ТО 40 000 км ТО 60 000 км Колодки тормозные передние Колодки тормозные задние Ремень ГРМ+ролики+работа Бампер передний Бампер задний Капот Дверь передняя З-дв./5-дв Дверь задняя Крыло переднее Ветровое стекло Блок-фара Фонарь задний Нормо-час'Без налога с продажВ РАЗДЕЛЕ « Ц ЕНЫДИЛЕРОВ » .независимая. пружинная типа «Мак-Ферсон» многорычажная гидравлический 205/55R16 с АБС и электронным распределением тормозных сил дисковые. вентилируемые дисковые145 180 220 107 8745+(77+37)+272338 271 403476/465438 141 259 191 8136,6