120
121
на прилавке и под нимновы,ИЗДЕЛИЯ, ПРЕПАРАТЫ, ЛОГОТИПЫДЕРЖИ НОГИ В ТЕПЛЕКFocal K2 Power Subwoofer 46KX... Ну очень солидное изделие - и по виду, и по массе, и по звуку. Цена под стать - 985 евро.трансформируйте в собственное перемещение, причем тютелька в тютельку, как жесткое тело с исчезающе малой массой из учебника физики... Короче говоря, для решения этой задачки французы применили кевлар, точнее - некий сэндвич из кевлара, пены и стекловолокна. Жесткость такого бутерброда на порядок выше, чем у его отдельных компонентов - живым примером может служить трехкомпонентная система 165 КЗ. А если хочется чему-то очень сильно удивиться, то нужно просто посмотреть на сабвуферный динамик 46КХ. А также, пока никто не видит, попытаться его приподнять... Черно-желтый гигант диаметром с сомбреро, с батареей цилиндрических магнитов - кстати, большие объемы для работы ему в общем-то и не нужны. А рядом - эдакий мини-сабвуфер 13KS: его диаметр всего 13 см... Такова серия К2 Power. То, что связано с линейкой «Утопия» (Utopia), вполне соответствует ее названию. Выше неба, чернее черного, за горизонтом, в погоне за тенью - все эти эпитеты не преувеличение, поскольку серия задумывалась как намек на эдакий суперэлитный закрытый клуб, в который стоит очередь из новых русских, пишущих номера на ладонях... Тут французы, как говорится, выложились - лучше им сегодня не сделать, да и остальным, наверное, тоже. Демпферы на магнитной жидкости, купола вогнутой формы из оксида титана, катушки без металлических сердечников, намотанные толстенным медным кабелем, раздельная регулировка высокочастотного и мид-басового звена - все это воплощено в компонентном наборе 165 W3. Можно также обратить внимание на низкочастотную головку 38WX - представительница той же «утопийной серии» прекрасно работает в небольших корпусах фазоинверторного типа. Такие вот «фокальные» данные у жителей солнечной виноградной страны. •120 За рулем 12/2003лиматическая установка ВАЗов «десятого» семейства, спору нет, штука современная. Однако ноги задних пассажиров обогреть не в состоянии - скудный тепловой поток рассеивается через многочисленные щели в пластиковых воздуховодах. Компания «ТехноМастер» из Тольятти предложила радикальное решение дополнительный салонный отопитель под правое переднее сиденье. Устройство подсоединяется входящими в комплект шлангами к выходной магистрали штатной «печки», имеет двухскоростной электровентилятор и обеспечивает мощный поток тепла в зоне ног заднего правого пассажира даже при минус 27° С - проверено! Электропитание подается через замок зажигания, клавишу управле-ния удобно расположить на центральном тоннеле. В летнюю жару подводящую магистраль можно перекрыть специальным краном, чтобы не обогревать дополнительно салон. Стоимость отопителя - около 2000 руб., монтаж занимает полтора-два часа, специального инструмента не требует - в общем, доступно большинству автолюбителей. Жаль только, что ноги левого пассажира он обогреть не в силах - мешает тоннель пола. ла автомобилей ВАЗ-2108, 2109». Изделие состоит из четырех магистралей для обогрева: бачка, трубки от клапана до насоса, трубки от жиклеров до верхнего тройника и, наконец, трубки от верхнего тройника до клапана, а еще - из коммутационных проводов, реле, кнопки и предохранителя. Все трубки, естественно, из силикона «Хоре» на нем специализируется. Потребляемый ток - примерно 5,2 А. Температурный диапазон-от-10 до +3°С. А если мороз окажется покрепче? Тогда рецепт прежний -добавить в воду «незамерзайку»! Понятно, что чем ниже температура на улице, тем больше понадобится незамерзающей жидкости, а на холодном ветровом стекле попавшая туда вода почти мгновенно замерзнет. Но при желании, наверное, все равно можно сэкономить. Кстати, ориентировочная розничная цена новинки - 500 руб. Возьмем калькулятор? ливания и проворота, а также наличие выносной кнопки стартера и совместимость с любой охранной автосигнализацией. Ориентировочная розничная цена устройства - 2500 руб., с установкой - примерно 3000 руб.ЧТОБЫ СЭКОНОМИТЬ НА «ОМЫВАЙКЕ»о появления незамерзающих жидкостей для омывателей стекол у водителей возникало множество проблем. Неудивительно, что теперь различного рода обогреватели давно обосновались на прилавках - вот и еще один. На этот раз - от петербургской компании «Хоре». Новинка называется «Обогреватель элементов омывателя ветрового стек-ДВАЛ И «БРИДЖ»Производитель противоугонных систем «БЛ-ЭК» - екатеринбургская компания ООО «Бридж» предлагает новый блокиратор рулевого вала, называемый ULTRA БЛ-ЭК. Замок имеет принципиально новый способ защиты от демонтажа: два крепящих винта перекрываются запорным стержнем, который, в свою очередь, запирается ригелем в положении «стоянка» и отпирается в положении «зажигание». Сейчас освоены два варианта изделия - для «восьмерок» и «десяток». Из плюсов конструкции создатели отмечают ее ударопрочность, защиту от высвер- НОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ, ПРЕПАРАТЫ, ЛОГОТИПЫВМЕСТО ПАЯЛЬНОЙ ЛАМПЫлей, не только нагревает фильтр, но и защищает его от переохлаждения при обдуве встречными потоками воздуха. На автомобилях с напряжением бортсети 24 В рекомендуется последовательная установка двух таких изделий. Отметим, что они могут управляться как вручную, так и автоматически - цена составит при этом примерно 25 или 30 долл. На фото справа - подогреватель проточного типа мощностью 120-140 Вт. Его устанавливают в разрез топливной магистрали перед фильтром тонкой очистки. Цена, как и выше, зависит от способа управления: ручной вариант стоит примерно 18 долл., авогда с наступлением холодов дитоматический - 30. Есть изделия и подороже - обогрезельное топливо в магистрали меняет свое жидкое состояние на ваемый топливозаборник для больтвердое, меньше всего хочется разшегрузных автомобилей любых мамышлять, отчего это произошло. То рок обойдется потребителю примерли летней солярки на заправке бухно в 150 долл. Устанавливается взанули, то ли совсем на улице похоломен штатного устройства - пусть не дало... А вот подогреть вредное ветолько забирает топливо из бака, но щество придется - для этого подойи греет его. При этом применено дут новинки от московской фирмы комплексное решение: фильтрую«Номакон», выпускающей подогрещий элемент и топливозаборник греватели дизельного топлива на легкоются не только электроподогреватевые и грузовые автомобили с бортолями в пусковом режиме, но и охлаждающей жидкостью, которая в реживой сетью 12 и 24 В. Предпусковой подогреватель банме эксплуатации подается в корпус дажного типа (на фото - слева) подойтопливозаборника. Разработчики дет практически для любого фильтра указывают, что за счет такого теплотонкой очистки топлива. Новинка пообмена реальная тепловая мощность требляет мощность примерно 90-130 подогревателя достигает 2 кВт. ЗнаВт. При этом она, по мнению создатечит, не замерзнем...ЧЕЙ СТОЙ РАЗДАЕТСЯ?1• f ричащие сирены надоели всем - в К том числе и самим владельцам ма11 шин и установщикам. Но беззвучная - что за охрана? Свой выход из положения предлагает компания «МегаФ», которая начала поставки на российский рынок микропроцессорных многотональных программируемых сирен «Фалькон» (Falcon SM-100).т^•ЙВ*И Г <^t^ FALCON \u)jj• Ж\SM-юо 1КДЛЯ ВЫБОИН И КОЛДОБИНГлавная особенность новинки способность воспроизводить звуки, отличающиеся от привычных воплей. В памяти «Фалькона» хранятся 40 фрагментов различных мелодий, кроме того, есть возможность создать нечто собственное из 32 нот различной длительности. Можно также «поиграть» с различными фронтами, спадами и прочими нюансами - в результате голос машины легко сделать действительно неповторимым. При этом он довольно громкий - представители фирмы уверяют, что на улицах с интенсивным движением такую сирену слышно в радиусе до полутора сотен метров. Примерная цена «Фалькона» - 20 долл. Индивидуальность - это, конечно же, хорошо, но вот тише на наших улицах, похоже, не станет...Специалисты ОАО «Калужский завод «Автоприбор» разработали и уже серийно выпускают изделие с весьма забавным названием «Датчик неровной дороги». Если назначение его «бошевского» аналога 0 273 101 021 улыбок не вызывает иномарки при встрече с ухабом могут от неожиданности и «сознание потерять», то мы-то как умудрялись до сих пор ездить? Тем не менее новинка затребована вазовцами для впрысковых моделей стандарта Евро III, дабы исключить неправильную диагностику в электронной системе управления двигателем. При движении по неровной поверхности вращение коленвала двигателя имеет довольно сложный характер - вот система и должна определить, кто виноват - плохая дорога или же перебоис зажиганием. А без нового датчика ей с этим не справиться. Запатентованное изделие обещает быть надежным: в нем применены импортные комплектующие таких фирм, как «Аналог Дивайсез» (Analog Devices) и т. п. Ориентировочная розничная цена новинки - примерно 500 руб.СУПЕРТУРОКккумуляторы фирмы «Мутлу Аку» (Mutlu Aku) на отсутствие внимания пожаловаться не могут их рыночная судьба сложилась удачно. С осени 2003 года начат выпуск новой серии этих батарей - «Супер Кальциум» (Super Calcium); их легко узнать по характерным красным корпусам. Достоинства подобной продукции - малый саморазряд, минимальное потребление воды, устойчивость к коррозии решеток. Есть и другие новости - серия «Мега Кальциум» (Mega Calcium) обрела новый дизайн этикетки. Само собой, все подобные батареи - необслуживаемые.АЗа рулем 12/2003121