66
67
68
SSANGYONG REXTONАВТОМОБИЛИ | ПРЕЗЕНТАЦИЯРАЗДВОЕНИЕ ЛИЧНОСТИНесмотря на скромные масштабы, компания «СанЙонг» буквально фонтанирует новинками. «Только-тольковышли на рынок кроссовер «Актион» и пикап «Актион Спортс», а уже подоспел новый «Рекстон», – удивлялсяЮрий Тимкин, отправляясь на тест.Сказать по правде, флагман­ский вседорожник «СанЙонг»не дорос до абсолютно новоймодели. По большому счету этомодернизация предыдущего «Рекс­тона», который, в свою очередь,является переработкой автомобиляобразца 2002 года. Но как ловко корей­цам удалось скрыть сей факт! Каждоеиз трех поколений заметно отличаетсявнешне. Капот, крылья, не говоря ужео бамперах, светотехнике и радиатор­ной решетке, – все коренным образом66066-068_REX.indd 66обновлено. Поэтому новый «Рекстон»с прежним не перепутаешь ни прикаких обстоятельствах. Он выглядитболее статным, современным, атле­тичным. На парковке богатого офисаили курорта корейский флагманне будет смотреться чужеродно.Интерьер изменился меньше.Да, богаче стали материалы отделки.Да, здесь другая, более современнаяцентральная консоль и магнитола(ее меню, кстати, не отличается просто­той). Иначе выполнен блок управленияклиматом. Но все же не чувствуешь, чтосидишь в новой модели: слишком ужмного элементов, известных по пред­шественнику. Это и комбинация при­боров с навязчивой подсветкой, и мас­сивная баранка с не очень удобнымикнопками. Да и псевдодеревянныевставки не очень уместны. Вообще,внутри «Рекстона» нет ощущения, чтоэто флагманский вседорожник марки.Недостает ему передового оборудова­ния. Где всевозможные электронныеассистенты, которыми насыщеныЗа рулем 01/201330.11.2012 11:47:51   Интерьер выглядит лишь слегка современнее, да и без огрехов сборки не обошлось. Руль,например, установлен неровно.  У автомата есть ручной режим, однако переключать передачи придется качающейся клавишей на торце рычага – неудобно.  Основная претензия к приборам – слишкомяркая подсветка. В сумерках от нее быстро устаютглаза.конкуренты? Где изобилие электроприводов? Тут даже навигатора нет.Впрочем, корейцы обещают устанавливать его на топ-версии уже в первомквартале.Зато какой простор! И спереди,и сзади настоящее раздолье. Комфортупассажиров второго ряда способствуютсразу четыре дефлектора климатической установки, а также подогрев сидений. Их спинки регулируются по углунаклона. Места хватает и в багажнике.Заодно похвалю низкий бортик, позволяющий не слишком напрягаться призагрузке поклажи.НЕЗАВИСИМОСТЬНазвание «СанЙонг» с корейскогопереводится как «двойной дракон».Вот и «Рекстон» существует сразув двух вариантах: с неразрезнымзадним мостом и с независимойподвеской, – со второй версии яи начал знакомство. В моем распоряжении 5-цилиндровый 2,7-литровый186-сильный турбодизель. Работаетон не сказать чтобы тихо. В салон проникают не только шумы, но и вибрации. Зато динамика неплоха. По ощущениям, разгон до сотни занимаетнемногим более 10 секунд. Слабоезвено – 5-ступенчатый автомат: онне всегда вовремя переключается.Да и без рывков не обходится. Жаль,что «Рекстону» не досталась болеесовременная 6-скоростная трансмиссия, которую применяют на «акти­онах», – ее работа вызывает кудаменьше нареканий.Не затронула модернизация и ходовую часть. «Рекстон»по-прежнему надежно держитпрямую, но на этом все достоинства и заканчиваются. Руль пустойи малоинформативный (зато дажена сильных ямах на него не проходят удары), досаждает продольнаяи поперечная раскачка: прежде чемколебание от дорожной волны погаснет, кузов четырежды гуляет вверхвниз. Подвеску то и дело пробивает.В общем, шасси явно надо доработать.Похоже, что крошечной по меркаммирового автопрома (годовой объемвыпуска – около 80 000 автомобилей)корейской компании просто не хватаетсил и средств, чтобы доводить машиныпо всем фронтам. Вот и получается –над дизайном потрудились ударно,а до техники руки не дошли.Со столбовой дороги сворачивалбез особого энтузиазма. Несмотряна бравую вездеходную внешность,понижающей передачи в этом «Рекс­тоне» нет, блокировок тоже, приводпостоянный полный. Тем не менееЗа рулем 01/2013066-068_REX.indd 676730.11.2012 12:05:18 | ПРЕЗЕНТАЦИЯSSANGYONG REXTON  После рестайлинга в наружных зеркалахпоявились указатели поворотов.  Вне асфальта «Рекстон» чувствуетсебя уверенно, ведь конструктивно этоне кроссовер, а вседорожник.  Фонари со светодиодами – примета времени.  Дорожный просвет превышает 200 мм, свесы невелики.Однако пластиковая защита все же смущает.благодаря внушительному дорожномупросвету (206 мм) и невеликим свесамон уверенно преодолевает глубокиеколеи. Однако размытые подъемыберет только с разгона.АМБИЦИОЗНОСТЬВерсия с неразрезным задниммостом – совсем другое дело! А всёпотому, что здесь иной тип полногопривода – TOD, Torque On Demand,то бишь автоматически подключаемый(на версиях с механикой применяетсясхема Part-Time – передок подключаетводитель). К тому же есть понижающаяпередача. Поэтому вне асфальта этот«СанЙонг» чувствовал себя гораздоувереннее. Если поставить шиныпозлее, то найти ему непреодолимоепрепятствие будет затруднительно.Кстати, в отличие от первой версии,здесь упрощенный дизель 2,7 Xdi мощностью 165 л.с. Поменьше и крутящиймомент. Однако динамика не сильнопострадала.68066-068_REX.indd 68На асфальте 165-сильный «Рекс­тон» в чем-то даже лучше собратас независимой задней подвеской –меньше раскачивается на волнах.Но сильнее ощущается тряска. Болтая с пассажиром, на одной из ямя невольно прикусил язык. Давносо мной такого не было.Такой вот двойственный получилсяавтомобиль. Версия с независимойзадней подвеской больше подойдетобитателям мегаполисов, для которыхпроходимость – дело десятое. А есливы живете за городом да еще и времяот времени выезжаете на бездорожье,лучше остановить выбор на модификации с неразрезным мостом. К тому жеона дешевле.P.S. Модернизацией «Рекстона» циклактивности компании «СанЙонг»не ограничивается: уже в ближайшиемесяцы покажут полноразмерный минивэн – замену не слишком популярному«Родиусу».ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМодельSsangYong Rexton2.7 Xdi2.7 XVTОБЩИЕ ДАННЫЕРазмеры, мм:длина/ширина/высота/база4755/1900/1840/2835колея спереди/сзади1570/1570Объем багажника (VDA), л678Снаряженная/полная1991 (2000)*/ 1995/2760масса, кг2760Макс. скорость, км/ч177 (170)*181Топливо/запас топлива, лДТ/78Расход топлива:10,7/7,4/8,6  11,2/8,0/9,2городской/загородный/смешанный цикл, л/100 км (12,7/8,2/9,8)*ДВИГАТЕЛЬРасположениеспереди продольноКонфигурация/Р5/20число клапановзРабочий объем, см2696Мощность, кВт/л.с.121/165 137/186 при об/мин40004000Крутящий момент, Н.м340 402 при об/мин1800–32501600–3000ТРАНСМИССИЯподклю­- постоянныйчаемыйТипполный  полный  приводприводКоробка передачМ5 (A5)A5ХОДОВАЯ ЧАСТЬПодвеска: спереди/сзадинезависимая/ независимая/зависимая независимаяТормоза: передние/задниедисковые вентилируемые/дисковые235/75R16255/60R18Размер шин*Для версии с автоматической коробкой и полным приводом TOD.REXTON – УНИКАЛЬНЫЙАВТОМОБИЛЬ. КАКОЙЕЩЕ ВСЕДОРОЖНИКПРЕДЛАГАЮТ С ТРЕМЯВАРИАНТАМИ ПОЛНОГОПРИВОДА И ДВУМЯ –ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ?За рулем 01/201330.11.2012 11:47:59