Тест-драйвы BMW 4-й серии (БМВ БМВ 4 серии) от «За рулем»

BMW > 4-й серии

Тест-пилоты «За рулем» загнали на ролики амбициозные седаны Genesis G70, Subaru Legacy, Audi A4, BMW 430i и Mercedes-Benz S 560 L, оснащенные интеллектуальными системами полного привода. Какая из этой пятерки трансмиссий круче: 4MATIC, xDrive, SI-Drive, quattro или HTRAC — вот вопрос!
От Мюнхена до Ингольштадта — всего 80 километров, а до Штутгарта — целых 220. Может быть, именно поэтому ребят, трудящихся на Баварских моторных заводах, в первую очередь волновало то, что происходит на кухне Audi — и в меньшей степени беспокоили успехи коллег из Mercedes-Benz? Во всяком случае, пусть и с некоторым опозданием, баварцы смогли сформулировать свой ответ на A5 Sportback: под маркой BMW появился довольно необычный автомобиль, сделанный на базе купе среднего класса.
На целую неделю, пока BMW 420i Gran Coupe был у нас на тесте, редакция погрузилась в споры о том, может ли купе быть практичнее седана?
«…Не растягиваемся! Прибавили!» — окрик инструктора школы BMW Driving Experience, доносящийся из радиостанции, которая болтается где-то в кармане двери, пришпоривает, словно ударом хлыста. Причем вполне заслуженно — до ближайшей машины нашей колонны, вкручивающейся в повороты трека Moscow Raceway, не меньше 50 м. Педаль в пол! Новое семейство спорткаров BMW M3 (седан) и BMW M4 (купе) в Россию прибыло раньше, чем в Европу.
Когда ингольштадтские мичуринцы отпочковали свое купе А5 от седана А4, в Штутгарте и Мюнхене с чисто аристократическим высокомерием поначалу не обратили на сей ход никакого внимания. Однако по прошествии времени «баварским моторам» эта идея все-таки показалась небезынтересной, и новая двухдверка на базе 3-й серии получила собственный номер.