Одна машина может месяцами ждать своего покупателя. Другую, того же года выпуска и в схожем техническом состоянии, забирают быстро, почти не торгуясь. В чем секрет?
Новые моторы, заметно изменившаяся внешность и интерьер, дополнительные ассистенты безопасности и прочие занятные электронные фишки — по масштабу изменений это больше похоже на смену поколений, чем на рестайлинг.
Передняя часть — от легковушки. Сзади — грузовая надстройка на полураме и рессорной подвеске. Так выглядят коммерческие модели семейства Прима, сделанные на базе Гранты, Ларгуса и Нивы.
Дизайн купе новой BMW 4-й серии активно обсуждают как обыватели, так и специалисты. Что в нем не так? Своими мыслями поделился бывший дизайнер BMW Фрэнк Стивенсон.
На «случайно» опубликованных разворотах из рекламной брошюры — огромная решетка радиатора с затейливым рисунком. Презентация новинки должна состояться завтра.
Тест-пилоты «За рулем» загнали на ролики амбициозные седаны Genesis G70, Subaru Legacy, Audi A4, BMW 430i и Mercedes-Benz S 560 L, оснащенные интеллектуальными системами полного привода. Какая из этой пятерки трансмиссий круче: 4MATIC, xDrive, SI-Drive, quattro или HTRAC — вот вопрос!
В чемпионате DTM у каждой из трех участвующих марок паритет сил — Audi, BMW и Mercedes-Benz выставляют по шесть гоночных купе. Однако от этапа к этапу расклад сил меняется, и на прошедшем недавно уик-энде немецкой серии на Moscow Raceway численное преимущество было у BMW — баварский концерн представляли на трассе семь спорткаров M4!
У авторитетного американского издания Motor Trend есть развлечение под названием «Величайший дрэг-рейсинг в мире» — массовая гонка спортивных машин на дистанцию в 402 м. Нынешнее состязание прошло в шестой раз, и на сей раз кубок победителя отправляется в Германию.