Нынешнее поколение «пятерок» BMW доживает на конвейере последние месяцы. Вместе с ним уйдут в историю и спортседаны M5 (F10), но напоследок баварская фирма выпустит ограниченную серию «эмок» в исполнении Competition Edition.
Фантастически харизматичная «тридцать четвертая» BMW 5-й серии особенно желанна в формате M5. Но «эмка» на снимке — нечто из ряда вон! А все благодаря грамотному тюнингу, способному немало удивить.
Решили обратить свой взор на подержанный немецкий премиум? Например, на предыдущее поколение BMW 5-й серии (Е60)? Сначала стоит изучить основные слабые места «пятерки», иначе есть риск сильно опустошить кошелек.
На прошлой неделе мы рассмотрели весь спектр представленных на авторынке России универсалов стоимостью до полутора миллионов рублей. Теперь подошла очередь дорогих «вагонов».
В Германии продолжаются дорожные тесты следующего поколения BMW 5-й серии. Седан с кодовым названием G30 готовится к дебюту, до которого еще целых полтора года.
Компания BMW обновила моторную гамму моделей 1-й, 2-й, 3-й и 4-й серий, а также кроссовера X5. Машины получили новые трех- и четырехцилиндровые турбодвигатели объемом 1,5 и 2,0 л соответственно. Лето 2015-го принесет моделям BMW и другие обновки – например, полный привод для кабриолета 2-й серии.
Компания BMW запускает этой весной ряд доступных версий моделей 2-й, 3-й и 4-й серий. Также немцы расширили возможности индивидуализации для спортивных машин M3, M4 и i8 и предложили новое исполнение Edition Sport для седана и универсала 5-й серии.
Компания BMW представила спортседан M5 30 Jahre M5, приуроченный к 30-летнему юбилею модели M5. Спецверсия M5 получила шасси Competition Package и форсированный до 600 л.с. и 700 Нм битурбомотор V8 4.4. Всего будет выпущено 300 эксклюзивных машин.
Когда ингольштадтские мичуринцы отпочковали свое купе А5 от седана А4, в Штутгарте и Мюнхене с чисто аристократическим высокомерием поначалу не обратили на сей ход никакого внимания. Однако по прошествии времени «баварским моторам» эта идея все-таки показалась небезынтересной, и новая двухдверка на базе 3-й серии получила собственный номер.
В этом году мне удалось осуществить свою давнюю мечту – сбежать из Москвы от новогоднего безумия и провести отпуск с пользой, отправившись к самой западной точке Европы – мысу Кабо да Рока в Португалии. Для полноты ощущений в качестве основного средства передвижения был выбран самый популярный в Европе тип автомобиля – большой дизельный универсал.
Рестайлинг, который баварцы приготовили для своей «пятерки», оказался чисто формальным. Однако это легко объяснить с позиции здравого смысла: никаких мало-мальски серьезных оснований для модернизации машины ни у инженеров, ни у дизайнеров действительно не было.
С момента выхода современного поколения BMW 5-й серии на мировых рынках было продано уже более миллиона экземпляров этих автомобилей. В сентябре на российский рынок выходит обновленное семейство.
Компания BMW серьезно подошла к обновлению линейки 5-Series, подарив моделям в середине их жизненного цикла не только видоизмененные бамперы, но также новое оснащение и моторы.