ЕР6, когда рабочий — один из лучших движков. не зря получал звание двигателя года
К вопросу ТНВД. Не знаю, что курили и кто и где "разводил" автора, но ТНВД ремонтопригоден, причина установлена, стоимость ремонта с установкой — 5–7 тысяч рублей. Прецеденты успешного ремонта работают более года уже. На моем ЕР6 ТНВД прошел за 7 лет 116000 км без единого упоминания о себе (и таких много, есть даже с пробегом за 200). И это на машине потяжелее и "покирпичистее" С4 (3008-й у меня). Проблема с ТНВД известная, довольно частая, но, как видится, не запредельная по частоте.
Вот про цепь согласен... за 7 лет — 3 замены, 6 натяжителей (включая вместе с цепью). Цепочка тонюсенькая, "велосипедная". При резких и сильных нагрузках тянется.Но, опять же, есть прецеденты пробега "за 150" без замены и каких-то проблем.
И про колпачки маслосъемные —к 90000 задубели
Вообще, про двигатели 2013 года выпуска половина проблем уже неактуальна была. Была некая модернизация. Имхо, что-то все-таки с заливаемым бензином не то или условия эксплуатации слишком тяжкие (пробки? слалом? такси? :) ) оказались для редакционного "цитрона".
"Может, что-то в консерватории поменять?"
PS замена колпачков за 28000??? жуть... разе только вместе с заменой цепи такая цена вышла.