Citroen > C4

Написать отзыв
Ваша оценка:
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Год выпуска:Срок владения:
Достоинства:
Недостатки:
Комментарий:

5 отзывов
По дате
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Citroen 2011 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

ЕР6, когда рабочий — один из лучших движков. не зря получал звание двигателя года

Недостатки:

да, ломучий...

Комментарий:

К вопросу ТНВД. Не знаю, что курили и кто и где "разводил" автора, но ТНВД ремонтопригоден, причина установлена, стоимость ремонта с установкой — 5–7 тысяч рублей. Прецеденты успешного ремонта работают более года уже. На моем ЕР6 ТНВД прошел за 7 лет 116000 км без единого упоминания о себе (и таких много, есть даже с пробегом за 200). И это на машине потяжелее и "покирпичистее" С4 (3008-й у меня). Проблема с ТНВД известная, довольно частая, но, как видится, не запредельная по частоте. Вот про цепь согласен... за 7 лет — 3 замены, 6 натяжителей (включая вместе с цепью). Цепочка тонюсенькая, "велосипедная". При резких и сильных нагрузках тянется.Но, опять же, есть прецеденты пробега "за 150" без замены и каких-то проблем. И про колпачки маслосъемные —к 90000 задубели Вообще, про двигатели 2013 года выпуска половина проблем уже неактуальна была. Была некая модернизация. Имхо, что-то все-таки с заливаемым бензином не то или условия эксплуатации слишком тяжкие (пробки? слалом? такси? :) ) оказались для редакционного "цитрона". "Может, что-то в консерватории поменять?" PS замена колпачков за 28000??? жуть... разе только вместе с заменой цепи такая цена вышла.
-1
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Citroen 2008 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Прекрасный авто!!

Недостатки:

Не больше чем у других марок!

Комментарий:

Хочу защитить всех Французов!!! Авто отличный и по комфорту и по эксплуатации.Странное чувство,что статья заказана просто обгадить марку.Неужели в автомобиле нет ничего хорошего кроме дизайна?
0
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Citroen 2011 / срок владения 1 — 3 года

Комментарий:

Был C4 Picasso с таким же двигателем. На момент покупки дилер утверждал, что уже модернизированы и цепь, и маслоотделитель. На 38000 км заменили цепь по гарантии. На 51000 км опять "приехал" на 1500$ (гарантия уже закончилась). Лил 0W30 Total и менял каждые 7500 км. Заправлял 98-м. Очень советую хорошо подумать перед покупкой авто с двигателем 150THP (155THP). Недаром BMW, которые вместе с PSA разрабатывали это "чудо", отказались от него.
+9
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Citroen 2010 / срок владения до 6 месяцев

Комментарий:

В статье написано, что Aisin как раз и был на 150 л.с., а на более простые ставили 4-ступени.
+4
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Citroen 2010 / срок владения до 6 месяцев

Комментарий:

Уважаемый "эксперт" незнание мат. части просто поражает: Подогрев лобового стекла, о котором Вы пишете, не "наконец-то появился, он и был в первом поколении седана!!! "Топовому 150‑сильному турбомотору подобрали новую трансмиссию: вместо прежней французской четырехступки AT8 работает японский автомат EAT6 фирмы Aisin. Эта шестиступенчатая адаптивная коробка знакома по хэтчбеку Peugeot 308 (ЗР, 2015, № 1). Воспоминания она оставила приятные, не разочаровала и сейчас. Потрясающе! Топовый 150-сильный турбомотор никогда не оснащался четырехступкой!там всегда был шестиступенчатый автомат Aisin ! Вы просто не владете темой о которой рассказываете читателям!!! Позор
+19