Эти машины расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Размеры их салонов уже позволяют с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым.
Мы продолжаем знакомить вас с лучшими, на взгляд экспертов «Купи авто», машинами различных классов и ценовых категорий. Казалось бы, выбрать легковой автомобиль до 1,1 млн. не трудно. Чего здесь только нет – бизнес-седаны, вместительные универсалы, спортивные хэтчбеки, гламурные кабриолеты…
По первым официальным фото, появившимся три года назад, было видно, что C5 второго поколения создавали с основательной оглядкой на немецкую школу – стильная, но сдержанная внешность и подчеркнуто качественный, продуманный интерьер. Вот только оптимального по мощности и цене мотора у “Ситроена” среднего класса до нынешней весны не было.
“Це-пятый” второго поколения, как любят повторять сами французы, создавался с оглядкой на немецкую школу автомобилестроения. Дорогой и качественный салон, благородные дорожные повадки, солидная и, главное, бесспорная внешность. Но ведь автомобилю нужен еще и хороший мотор...
Citroen внес изменения в модельный ряд С5 в России. С5 получил бензиновый двигатель с непосредственным впрыском THP 150, объемом 1,6л, оснащенный турбиной высокого давления Twin-Scroll.
В России “Ситроен” среднего класса можно купить с двумя типами кузова, тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями, в трех уровнях оснащения. Цена от 813 000 до 1 678 000 руб. Причем на автомобили в наличии действует скидка в 120 000 руб.