Откровенно говоря, первое знакомство с этим автомобилем особого восторга не вызвало. Сочетание 200-сильного мотора с механической коробкой, жесткой подвеской и воистину балетными шинами на 19-дюймовых дисках показалось, на мой вкус, излишне нервным. Но ведь у DS4 и двигатель есть не столь мощный, и «автомат» имеется. Попробуем?
Игра на интернациональных слабостях автолюбителей прибыльнее, чем игра на национальных. Автогиганты лезут вон из кожи, чтобы одним махом угодить миллионам потенциальных клиентов по всему миру. Одним из козырей в такой игре стал бюджетный седан. Его уже не прячут в рукаве, а выкладывают на игорный столик. Citroen - не исключение.
Французы решительно настроены приучить русский рынок к дизелям – даже несмотря на то, что покупатели автомобилей «гольф»-класса в своей массе не слишком-то жалуют моторы, работающие на солярке.
Автомобильный Париж хотят лишить исторического наследия - в соответствии с планами по улучшению экологической ситуации в столице Франции могут запретить автомобили, выпущенные до 1997 года. Критики уже назвали это «атакой на беднейших горожан».
Первый представитель модной линейки DS от «Ситроена» недавно отпраздновал два года с момента своего дебюта. Нельзя сказать, что это самый популярный представитель класса супермини, однако у его талантов есть свои поклонники: очаровательный «Ситро» во многих наших согражданах сумел пробудить чувство прекрасного.
Главная проблема восприятия С1 и ему подобных – пресловутое общественное мнение. «Машина для начинающих», «девочкомобиль», «сумка на колесах» – чего только не наслушаешься. Так и хочется остановить кинувшего пренебрежительный взгляд, взять за пуговицу и, пристально глядя в глаза, спросить: «А почему, собственно?»
Сейчас в Париже проходит один из самых влиятельных автосалонов мира. Самые интересные новинки для российского рынка мы перелагаем рассмотреть повнимательнее в видеообзоре "Зарулем.РФ".
Обновленный «СЕАТ-Ибица» побудил нас собрать в тесте эдакое романское трио. Вместе со страстной испанской мелодией зазвучала романтичная французская песня «Ситроена-С3» и итальянская ария «Фиата-Пунто».
Если попытаться, глядя на экспонаты выставки в Ганновере, описать общую тенденцию развития легкого коммерческого транспорта, то первое, что приходит на ум, - слова «гибкость», «экономичность» и «зеленые технологии».
В поисках автомобилей, которые могли бы обрадовать покупателя, располагающего бюджетом в 400 тысяч рублей, приходится изучать разнообразные экзотические варианты.