Мы уже рассказывали о первом в истории кругосветном путешествии на электромобиле. Два молодых француза отправились колесить по миру больше семи месяцев назад и за это время проехали на Citroen C-Zero – серийном электрокаре, почти 23 тысячи километров. Один день с авантюристами провел и корреспондент «За рулем.РФ».
На Московском международном автосалоне состоится премьера специальной серии компактвэна Citroen C3 Picasso Trekker. Стоимость новой версии - 695 500 рублей.
Анонс Московского международного автосалона авторы готовили задолго до открытия выставки. Многие производители не спешили раскрывать карты. Поэтому наши эксперты, опираясь на имеющуюся достоверную информацию, составили собственные прогнозы.
Вы уже выбрали и марку, и модель автомобиля, который хотели бы приобрести, определились с силовым агрегатом и комплектацией. Вы даже уже пришли в шоу-рум, чтобы принять окончательное решение. Но и в этом случае не стоит спешить: оглянитесь вокруг, возможно, среди моделей той же самой марки вы обнаружите еще более выгодный вариант!
Свершилось! Сборочная фабрика, которую на паях организовали в Калуге французский концерн и японская фирма, превратилась в полноценный завод. Теперь здесь началось производство автомобилей по полному циклу – со сваркой и окраской. 4 июля с конвейера сошел первый русский «Пежо-408», который готов сразиться не с кем-нибудь, а с «Фокусом», «Октавией» и «Крузом».
Почти у каждой из представительниц прекрасной половины человечества при виде этого автомобиля загораются глаза. А выражение лица становилось точь-в-точь таким, какое оно бывает при виде очередной дизайнерской сумочки в витрине магазина. И это неудивительно — ведь если на что и похож новый Citroen С1, так это на маленький изящный аксессуар о четырех колесах.
Стильный, демократичный, комфортабельный – такого набора качеств «Ситроену-С4» второго поколения вполне хватает для того, чтобы продаваться в России многотысячными тиражами. И тем не менее французы все же придумали хитрый ход, заставив машину показать себя с невиданной доселе стороны.
Второй представитель фэшн-линейки «Ситроена» явно пытается оттянуть на себя внимание тех эстетов, кто при выборе престижного автомобиля уделяет немало внимания и практической стороне вопроса.
Наконец-то! Французы снова сделали настоящий «Ситроен». Изощренно-непохожий на других внешне, как многие из его удивительных на вид предков, DS5 еще и по сути своей очаровательно неоднозначен.