Узрев издалека знакомый силуэт «Партнера», я не приметил в нем ничего нового. Однако, подойдя поближе, понял, что слегка поторопился с выводами. Более того, «пыж» определенно начинал мне нравиться – и это при том, что ранее к этой машине я особо теплых чувств не испытывал. Так в чем же дело?
В Ватикане в качестве музейного экспоната выставлен открытый белый автомобиль Fiat Campagnola, в котором Папа Римский Иоанн Павел II передвигался по площади Святого Петра в день покушения 13 мая 1981 года.
Обновленный «СЕАТ-Ибица» побудил нас собрать в тесте эдакое романское трио. Вместе со страстной испанской мелодией зазвучала романтичная французская песня «Ситроена-С3» и итальянская ария «Фиата-Пунто».
Если попытаться, глядя на экспонаты выставки в Ганновере, описать общую тенденцию развития легкого коммерческого транспорта, то первое, что приходит на ум, - слова «гибкость», «экономичность» и «зеленые технологии».
С уходом прежнего «Дукато», который выпускался «Соллерсом», итальянский «Фиат» не собирался оставлять эту рыночную нишу пустой. Мы познакомились с новым поколением модели, уже поступившей к российским дилерам.
За какие-то четыре года этот автомобиль трижды сменил имя. Когда-то он был «Гранде-Пунто», потом «Пунто-Эво» и вот теперь – просто «Пунто». Однако его технической начинке повезло в эволюционном процессе куда меньше.
Даже искушенные жители Монте-Карло оборачиваются на хрипение выхлопа. Это что такое едет – «Феррари»? «Фиат-Абарт»? Сразу оба. А точнее, один из 1965 экземпляров лимитированной серии.
Опциональное оборудование в автомобиле может быть самым разным – от съемных часов, которые превращаются в наручные, до сигарного ящика. Такие навороты обычно встречаются на автомобилях премиум-сегмента, а Fiat к таким вряд ли отнесешь.
Итальянская компания «Фиат» одна из старейших в мире (родилась в 1899 году), в России тоже числится одним из самых заслуженных производителей автомобилей. Но в последние годы итальянцам у нас не очень везло.
В очередной раз итальянцы нагрянули в Россию. Только на сей раз они не стремятся поразить наших сограждан чем-то свеженьким, а делают ставку на недавно забытое старое, возвращая нам «Чинквеченто».