Сравниваем основных претендентов на роль служебного автомобиля. Новичку Skoda Superb с 1,8‑литровым турбомотором мощностью 180 л.с. в исполнении Style противостоят победители наших прошлых тестов – 199‑сильный Ford Mondeo в версии Titanium и Toyota Camry (181 л.с., Элеганс Плюс). Какой из этих автомобилей имеет больше шансов на успешную карьеру?
На какой дистанции водитель легкового автомобиля видит в салонное зеркало заднего вида приближающуюся скорую и как можно сделать машину «амбуланса» заметнее для всех, кто за рулем?
Интересный субкомпактный кроссовер Ford EcoSport, который мы выбрали в соперники перспективной новинке Suzuki Vitara и проверенному бойцу «паркетного фронта» Skoda Yeti, продается у нас всего второй год, но, судя по итогам продаж, сдался под напором курса рубля. Между тем урожденный «бразилец» за 12 лет разошелся в Латинской Америке тиражом свыше 700 000 экземпляров. Чему автомобиль обязан такой популярностью и велики ли его шансы на успех на российской почве?
Собрались покупать Ford Focus? А ведь в модельном ряду «Форда» есть не менее интересный автомобиль. Fiesta – вполне логичный выбор, если яркая внешность и азартный характер важнее солидных форм кузова.
В нашем обзоре – десять знаменитых двигателей, десять ступеней к совершенству. Почти каждый из них повлиял не только на развитие техники, но и на социальную среду.
Верим в чудо, сравнивая обновленный Ford Focus с одноклассниками – Mazda 3, Nissan Sentra и Skoda Octavia. Какие карты в рукаве у Фокуса и что он готов противопоставить козырям признанных бестселлеров гольф-класса?
Современные автомобили становятся все более умными, получая кучу полезных систем, призванных помочь водителю. Несмотря на это, ежегодно на дорогах общего пользования гибнут миллионы людей. В нашем обзоре десять смелых идей от автопроизводителей и не только, призванных переписать мрачную статистику, — от экологических аспектов до активной безопасности.
Победитель нашего марафона «60 часов» сезона 2011 года – Ford Focus третьего поколения – выбывает из редакционного парка. На заводе во Всеволожске развернуто производство обновленной модели, о ней мы рассказываем в этом же выпуске «За рулем». А мне остается лишь вспомнить те перипетии, через которые мы прошли за четыре года.
С кузовом хэтчбек выпускаются не только бюджетные модели, но и вполне респектабельные машины. В нашем обзоре мы рассмотрим оптимальные комплектации автомобилей с этим кузовом, которые попадают в ценовой диапазон от 700 000 до 1 300 000 руб. В их число не вошли хэтчбеки автопроизводителей, заканчивающих свою деятельность на нашем рынке.
Это уже не автомобили для тех, кто сильно стеснен в средствах, но еще не выбор людей зажиточных. Такая промежуточная позиция накладывает свой отпечаток и на предъявляемые к ним требования. Откровенная бедность оснащения тут не в почете, но и нарочитая роскошь не находит понимания. Именно поэтому выбор оптимальной версии определялся для нас прежде всего разумным уровнем безопасности и комфорта, затем данными продаж и в заключение опытом журналистов издательского дома.
Верхняя ценовая граница в миллион двести тысяч для нашего обзора выбрана не случайно: именно эту цену многие автомобилисты считают отметкой, на которой заканчиваются бюджетные кроссоверы.
В соперники выходящему на российский рынок Volkswagen Passat восьмого поколения мы выбрали Ford Mondeo и Mazda 6. Какие козыри припас для конкурентной борьбы восьмой Пассат?