Если в иные годы мы приценивались к машинам разных классов, выбирали лучшие комплектации, давали советы по выбору, то сегодня главное – угнаться за их ценниками. Возьмем, к примеру, самый популярный и еще недавно один из самых демократичных сегментов – гольф-класс. Прайс-листы на некоторые модели за последние три месяца взметнулись вверх аж на 50%! И это, судя по всему, не предел – авторынок ждет и третья, и четвертая волна подорожания. Тем, кто хочет купить автомобиль, можно посоветовать дождаться хотя бы осени, когда уже будет понятен тренд рынка.
На первом международном автосалоне в этом году сходу показали несколько актуальных для России премиальных новинок. Однако наш корреспондент в Городе Моторов не ограничился восхищением новыми Audi Q7 и Mercedes-Benz GLE coupe и обратил внимание не только на премиальные марки и их премьеры. Смотрим, чем отработал в первый день Детройтский автосалон.
Мы протестировали фургон Ford Transit нового поколения. Одним из козырей Транзита остается широкая гамма исполнений: цельнометаллический фургон, автобус на 11 или 18 мест, комби (до девяти мест) и шасси. В зависимости от версии автомобиль может быть оснащен передним, задним или полным приводом. Для фургона есть два варианта колесной базы, три варианта длины, два варианта высоты крыши – и для каждого из них можно варьировать грузоподъемность.
Как ни кощунственно это прозвучит, но экономический кризис, который забрезжил в начале 2014-го и разразился под занавес года, помог загибающемуся рынку продаж новых автомобилей глотнуть напоследок немного кислорода. Какие марки смогли воспользоваться им себе во благо, а какие не выстояли под напором кризиса?
Уходящий год нельзя назвать успешным для российского автопрома. Объемы выпуска легковых автомобилей падают второй год подряд, причем впервые со времен прошлого кризиса сократилась и сборка иномарок. И все же даже в этих условиях автопроизводители нашли повод для праздника, отмечая выпуск юбилейных автомобилей, которых в 2014 году было немало.
Безоговорочные в недавнем прошлом лидеры продаж среднего класса в России, Volkswagen Passat и Ford Mondeo, в последнее время заметно сдали позиции. Сейчас даже премиальные Mercedes-Benz C-класса и BMW 3-й серии расхватывают активнее, а в фаворитах – Toyota Camry. Похоже, в будущем году ей вновь придется потесниться. Изучаем новинки авторынка следующего года.
Последнее поколение Ford Transit российским журналистам показали еще в начале текущего года. Но для отечественных потребителей больший интерес представляют машины, которые недавно начали собирать в Елабуге…
Российские автомобилисты становятся практичнее и все чаще выбирают новую машину с кузовом универсал. В последнее время этот сегмент один из самых быстрорастущих на российском авторынке, в том числе и благодаря появлению доступных иностранных моделей. Впрочем, бестселлерами среди универсальных автомобилей являются отечественные Lada, которые занимают более 75% сегмента.
С чем связан хруст при повороте руля и как в компании решают проблему с дерганьем «робота» на «Фокусе», почему стучат рулевые рейки? В чем причина разрыва проводки в гофре крышки багажника «Мондео»? Какие из этих проблем должны решать дилеры? На эти и другие вопросы, волнующие наших читателей, ответили сотрудники компании Ford Sollers.
Представляем, каким будет новый «Форд-Мондео». Ведь седанов, которые появятся на российском рынке грядущей весной, на европейский тест-драйв не привезли.
Как выбирать автомобиль, как торговаться, как получить подарки от дилера, на самых выгодных условиях оформить страховку и кредит? Ответы на эти вопросы автор получил на собственном опыте, задумав с наступлением осеннего сезона скидок продать два авто 2008 года выпуска, имевшихся в семье, и взамен приобрести новый полноприводный кроссовер.
Вот это да! Игрушечный на вид Ford EcoSport способен преодолевать броды до 550 мм! UAZ Patriot, для сравнения, берет на 50 мм меньше. Недаром само слово «Ford» переводится с английского как «брод». А EcoSport в переводе вроде бы не нуждается.
Оценивая предложения в этом сегменте, можно легко впасть в одну из двух крайностей. С одной стороны, заманчиво подобрать автомобиль классом повыше, но в бедной комплектации. С другой, некогда скромные марки начали выпускать машины, напичканные оборудованием под самую завязку. Если побороть в себе эти разнонаправленные позывы, то выяснится закономерная вещь. Ценовой диапазон по нынешним временам достаточно бюджетен, и вольготно чувствуют себя в нем автомобили гольф-класса. Залетных гостей в избранной десятке оказалось лишь трое – седаны Volkswagen Polo, Hyundai Solaris и Kia Rio.