Страница 2 | Новости об автомобилях Great Wall Hover H5: читайте профессиональные новости про авто модели Грейт Волл Ховер Х5 — сайт За рулем/

Great Wall > H5

Почем километр на «китайце»: считаем траты на эксплуатацию Great Wall Hover H5

Третий участник нашего марафона «60 часов „За рулем“ сезона 2014 года — Great Wall Hover H5 покидает редакционный гараж. После испытаний на выносливость на Дмитровском полигоне этот „могиканин“ прошел проверку двумя пробегами и одной поездкой на рыбалку. Как китайский вседорожник проявил себя на асфальте и на бездорожье и каких затрат потребовал в ходе эксплуатации?

Участники марафона «60 часов „За рулем“: испытания песками и морозильной камерой. Часть 2

Схлестнувшиеся ранее в нашем традиционном марафоне на выносливость «60 часов „За рулем“ Nissan Terrano, Great Wall Hover H5 и UAZ Patriot отправились на военный полигон в Латвии, чтобы выяснить, кто из них самый крутой внедорожник. Как далеко пришлось бежать за трактором заведующему отделом испытаний журнала „За рулем“ Михаилу Гзовскому и его коллегам, узнаем во второй, завершительной части отчетного материала (начало доступно по ссылке).

Участники марафона «60 часов „За рулем“: испытания песками и морозильной камерой

Схлестнувшиеся ранее в нашем традиционном марафоне на выносливость «60 часов „За рулем“ Nissan Terrano, Great Wall Hover H5 и UAZ Patriot отправились на военный полигон в Латвии, чтобы выяснить, кто из них самый крутой внедорожник. Как далеко пришлось бежать за трактором заведующему отделом испытаний журнала „За рулем“ Михаилу Гзовскому и его коллегам, узнаем в отчетном материале.

Всепоглощающая мода на вседорожники уже переросла в помешательство. Недавний франкфуртский салон отличился премьерами множества новых «паркетников». В кроссоверной суете практически не осталось места реальным «проходимцам», не только готовым преодолеть укатанную грунтовку или подарить владельцу уверенность на первом снежке, но и способным на подвиги вне дорог. Однако кое-кто пока не сдается!
Great Wall может стать первой крупной китайской автомобильной маркой, которая начнет продаваться в США в 2015 году.
У английского слова «hover» масса значений. Это и «парить», и «прикрывать», и «ждать поблизости», и даже «быть на краю»! А еще так — Hover, с большой буквы, — называются китайские внедорожники Great Wall. Чтобы доказать их выносливость и универсальность, китайцы отправили свои машины буквально на край света — на архипелаг Шпицберген. Вслед за ними послали большую интернациональную группу журналистов… Арктический тест!
За неделю, проведенную в Чили на ралли «Дакар», мне удалось познакомиться с несколькими моделями Great Wall. Знакомство было кратким, расскажу о самых интересных.
До 31 декабря 2012 года в дилерской сети Great Wall действуют специальные предложения на вседорожники Hover.
За прошедшие три с небольшим месяца круг самых доступных полноприводных автомобилей слегка расширился. И все же повод для грусти есть — в преддверии сезона многие старожилы заметно подросли в цене.
Great Wall Hover — один из «китайцев», прижившихся в России. В 2011-м версия H5 обзавелась дизелем с «автоматом» и подорожала. Стоит ли игра свеч?
Китайская компания Great Wall в кооперации с местным инвестором Litex Motors открывает в Болгарии сборочный завод. В планах партнеров выпуск девяти моделей, но начнут с трех: пикапа Wingle 5, внедорожника Haval H5 (в России известен как Hover H5) и легковой Voleex C10. Производство запустят совсем скоро — в сентябре.
«Ховер-Н5» с новым турбодизелем и «автоматом» мог бы стать лучшим из «Грейт-Уоллов», если бы не одно маленькое «но». Впрочем, далеко не всем это «но» покажется таким уж маленьким.
Когда речь заходит о ценах на новые внедорожники, то чаще всего они «крутятся» в пределах от одного до нескольких миллионов рублей. Впрочем, есть и более доступные варианты, например прошлогодняя новинка UAZ Patriot Sport или совсем «свежий» GW Hover H5. Попробуем выяснить: лучше ли более дорогой «китаец» нашего бюджетного «уазика»? И если все-таки лучше, то чем и насколько
Одного «Ховера» компании Great Wall показалось недостаточно — теперь под этим именем выпускают две модели: к известному вседорожнику Н3 присоединился Н5.
Поставив корма к корме новичка и его братца с индексом Н3, не сразу и поймешь, кто из них кто. Лишь при ближайшем подходе открываются отличия: «бумеранги» фонарей, форма двери багажника, штамп под номерной знак, бампер и расположение эмблемы дают понять, что перед тобой две разные машины. Но насколько разные?