Great Wall: три в одном

За неделю, проведенную в Чили на ралли «Дакар», мне удалось познакомиться с несколькими моделями Great Wall. Знакомство было кратким, расскажу о самых интересных.

Как рассказывал раньше, вместе с командой Great Wall я приехал на ралли «Дакар». Подробней о гонке можно почитать в материале «Дакар от первого лица».

Haval

Дакаровский прототип Great Wall Haval SUV участвует в соревнованиях не первый раз. Кстати, за пределами нашей страны Hover именуется Haval. Для продаж в России двусмысленное название заменили.

По совокупности качеств этот самый Haval сейчас находится на пике формы (настроена подвеска, гонщики понимают машину), и шестое место, возможно, как раз тот максимум, которого можно достичь. Во всяком случае, таково мнение главного пилота китайской команды Карлоса Соузы.

Кокпит дакаровского Great Wall

По словам Соузы, для того чтобы оказаться на подиуме, требуются кардинальные изменения, и, скорее всего, они будут. Глава спортивного отделения Great Wall пообещал, что в следующем году на старт выйдут обновленные машины. Дизайн будет заимствован у кроссовера H6 или H7 (сейчас прототипы копируют H5). Нынешний прототип Haval построен на платформе BMW X-Raid X3CC и свои возможности исчерпал, хотя мотор пилотов пока устраивает.

Дакаровский Haval

Под капотом гоночного Haval продольно размещен турбодизель объемом 3,2 л и мощностью 300 «лошадей». До сих пор он не подводил как с точки зрения надежности, так по динамическим характеристикам. Коробка передач секвентальная семиступенчатая, общая масса машины - две тонны.

Подготовленный Great Wall

На следующий день после финиша для нас устроили показательные заезды на кроссовой трассе. Кроме раллийного Haval мне удалось проехать на кроссовере H6, но об этом ниже.

Перед нами также позировал подготовленный Hover H5, однако он участие в гонке не принимал.
Страницы

Подпишитесь на «За рулем» в