За неделю, проведенную в Чили на ралли «Дакар», мне удалось познакомиться с несколькими моделями Great Wall. Знакомство было кратким, расскажу о самых интересных.
Признаться, я не большой любитель автоспорта. Поучаствовать в соревновании я готов всегда, а быть зрителем кажется скучным занятием. Тем не менее, есть ключевые события на которых обязан побывать всякий автожурналист и просто автолюбитель. Одно из таких ралли-рейд Дакар, куда я отправился с российским представительством Great Wall.
5 июня в Пекине дан торжественный старт автопробегу «Пекин-Москва 2012», который пройдет по туристическим местам двух стран с целью демонстрации туристического потенциала и развития автотуризма. Его участникам предстоит преодолеть на 12 автомобилях Great Wall более 12 000 километров и финишировать на Красной площади в Москве в день старта ралли «Шелковый Путь» 7 июля, передав ему символическую эстафету из Страны шелка.
В автомобильной индустрии нечасто встретишь женщину в числе топ-менеджеров, а уж на посту генерального директора подавно. Г-жа Ван Фенин возглавляет одну из наиболее динамично развивающихся автомобильных компаний в Китае - Great Wall.
Перед тем как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2011 году через творческий коллектив нашей редакции прошло почти полторы сотни разных автомобилей, наши сотрудники побывали на четырех автосалонах, и все полученные впечатления мы неизменно стремились разделить с читателями. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать самых значимых машин.
Можно до хрипоты спорить насчет того, доросли китайские компании до создания современных автомобилей или же пока нет – в любом случае они находятся на верном пути. Но с тем фактом, что простую и надежную технику китайцы делать уже научились, придется смириться.
Наш корреспондент проехал по дорогам Северной Норвегии. Там он пристально познакомился с кроссоверами Great Wall, а заодно изучил фьорды и паромы Финнмарка на предмет автомобильного туризма.
Great Wall начинал как и все китайские автопроизводители – с банального копирования. С появлением кроссовера Hover Н6 компания озвучила большие планы разработки собственного уникального дизайна.
Новый кроссовер Great Wall Hover H6 запустят в производство на недавно построенном предприятии в Тяньцзине. Об этом возвестила компания Great Wall Motors, собрав толпу китайских и скромную горстку российских журналистов в одном из корпусов завода.
«Ховер-Н5» с новым турбодизелем и «автоматом» мог бы стать лучшим из «Грейт-Уоллов», если бы не одно маленькое «но». Впрочем, далеко не всем это «но» покажется таким уж маленьким.