Уже с 2015 года по закону все автомобили, реализуемые в нашей стране, должны оснащаться системой экстренного вызова помощи при ДТП - ЭРА-ГЛОНАСС. Одной из первых ее работоспособность испытала марка Great Wall, которая провела на подмосковном Дмитровском полигоне оснащенного ею краш-тест вcедорожника Hover H3. В нашем видеорепортаже с места событий мы расскажем о подробностях проведенных испытаний.
«За рулем.РФ» посетил запущенный в Липецкой области завод китайской Great Wall. Одновременно с нами с визитом на предприятие прибыл владелец марки Вей Цзяньцзюнь. На этом конвейере будут собираться также автомобили люксового подразделения Great Wall - Haval, продажи машин которого стартуют в РФ (его конвейер пока лишь строится под Тулой). Предлагаем вашему вниманию видеорепортаж с места событий.
Одно из первых успешных испытаний системы ЭРА-ГЛОНАСС в России прошло на автомобиле Great Wall Н3 липецкой сборки. Запись с видеокамер полигона подтверждает, что автомобиль соответствует обязательным требованиям по безопасности. Официальный протокол испытаний будет доступен позже.
Haval — независимый SUV-бренд компании Great Wall Motors, специализирующейся на производстве кроссоверов и внедорожников, приглашает всех желающих протестировать флагманскую модель бренда – H8. До официальной премьеры она появилась на большом экране в «Неудержимых-3», и на ее базе был разработан гоночный автомобиль Haval Dakar.
Китайский внедорожник по цене от 1,5 млн рублей? Кто-то скажет – нонсенс! Но в Китае уверены, что сейчас самое время привить русским любовь к коммунистическому премиуму.
Нынешний марафон «60 часов «За рулем» примечателен: и десятый по счету, и расширен внедорожной частью, и едут соответствующие машины… Но особо запомнится совершенно неожиданный финиш. Итак, хроника 60-часового теста вседорожников UAZ Patriot, Nissan Terrano и Great Wall Hover H5.
Если бы не UAZ Patriot, китайскому внедорожнику Great Wall Hover H3 вовсе не сыскать достойного конкурента на российском рынке. Рама, неразрезной мост, «понижайка», полный привод, вместительный салон и доступный ценник – кто еще этим сможет похвастать? А после рестайлинга ко всему прочему добавилась симпатичная внешность, новая мультимедийная система и мощный турбомотор. На дорогах Архангельской области мы присмотрелись к этим обновкам повнимательнее.
Похоже, снижение покупательной способности населения никак не влияет на ценовую политику дилеров и официальных импортеров – в нынешние и без того непростые времена цены продолжают расти, а несчастные покупатели по-прежнему ищут в шоу-румах автомобиль на все случаи жизни за приемлемые деньги.
Бюджетный сегмент полноприводных автомобилей состоит практически полностью из продуктов отечественного и китайского автопрома, ценовая политика которых не всегда поддается анализу. И на этот раз все выглядит вполне непредсказуемо.
В стройных рядах вседорожников вторичного авторынка все чаще стали попадаться машины из Китая. Стоят ли они тех денег, что за них просят? Мы решили присмотреться к Great Wall Hover H5.
Продолжается многодневный марафон на выносливость в рамках ставшего уже традиционным и проходящего в этом году в 10-й раз проекта «60 часов «За рулем». После того как мне довелось порулить Nissan Terrano и Great Wall Hover H5, настал черед UAZ Patriot.
Прошел год, и вот мы снова на скоростном кольце Дмитровского автополигона. Стартует очередной марафон «60 часов «За рулем». Сегодня с утра UAZ Patriot, Great Wall Hover H5 и, пожалуй, самая ожидаемая новинка российского рынка этого года — Nissan Terrano — начали наматывать первые километры по скоростному кольцу.
До недавнего времени «Парящий» с индексом Н3 был одним из самых спартанских рамных вседорожников в нашей стране. Рестайлинг добавил ему лоска – и снаружи, и внутри – и даже принес с собой более мощный мотор.
Цены настолько бодро рванулись в гору, что многие популярные недорогие автомобили улетели за верхние границы самого дорогого из установленных нами сегментов. Поэтому мы решили немного расширить ценовые рамки и ввести новый диапазон.