Словосочетание «китайская машина» пока что действует на широкие народные массы как лимон — рот кривится, лоб морщится… Но среди необъятного количества марок и моделей, коими богата Поднебесная, есть и весьма достойные экземпляры. Не верите? Тогда милости просим в нашу подборку.
Третий участник нашего марафона «60 часов «За рулем» сезона 2014 года – Great Wall Hover H5 покидает редакционный гараж. После испытаний на выносливость на Дмитровском полигоне этот «могиканин» прошел проверку двумя пробегами и одной поездкой на рыбалку. Как китайский вседорожник проявил себя на асфальте и на бездорожье и каких затрат потребовал в ходе эксплуатации?
Верхняя ценовая граница в миллион двести тысяч для нашего обзора выбрана не случайно: именно эту цену многие автомобилисты считают отметкой, на которой заканчиваются бюджетные кроссоверы.
Подводим итоги теста пяти кроссоверов из Поднебесной — BYD S6, Changan CS35, Chery Tiggo 5, Geely Emgrand X7, Great Wall Hover H6. Какой автомобиль из «китайского квинтета» оказался самым некитайским?
Пикапы в нашей стране не очень-то приживаются. И главной тому причиной является даже не стремительно развивающийся сегмент кроссоверов, заменивших россиянам честных «проходимцев» с рамой и стальными рессорами, а завышенная стоимость последних. Однако настоящего работягу с открытым бортом пока еще можно найти даже до миллиона рублей. Встречайте – пятерка самых дешевых пикапов на нашем рынке.
Схлестнувшиеся ранее в нашем традиционном марафоне на выносливость «60 часов «За рулем» Nissan Terrano, Great Wall Hover H5 и UAZ Patriot отправились на военный полигон в Латвии, чтобы выяснить, кто из них самый крутой внедорожник. Как далеко пришлось бежать за трактором заведующему отделом испытаний журнала «За рулем» Михаилу Гзовскому и его коллегам, узнаем во второй, завершительной части отчетного материала (начало доступно по ссылке).
Схлестнувшиеся ранее в нашем традиционном марафоне на выносливость «60 часов «За рулем» Nissan Terrano, Great Wall Hover H5 и UAZ Patriot отправились на военный полигон в Латвии, чтобы выяснить, кто из них самый крутой внедорожник. Как далеко пришлось бежать за трактором заведующему отделом испытаний журнала «За рулем» Михаилу Гзовскому и его коллегам, узнаем в отчетном материале.
Вседорожники Nissan Terrano, Great Wall Hover H5 и «УАЗ-Патриот», не справившиеся с марафоном «60 часов «За рулем», прошли испытания за полярным кругом.
«…Нет езды без колеса». Это строчки из стихотворения Маяковского «Конь-огонь». Так же называлась экспедиция на Русский Север, организованная компанией «Ирито», официальным дистрибьютором Great Wall в России. А при чем здесь колеса? Об этом далее.
Испытываем «Грейт Уолл-Н3» с турбонаддувом. На бездорожье Н3 раскрывается во всей красе. Приличный клиренс и длинноходная подвеска позволяют безбоязненно лупить там, где паркетники сбрасывают ход.
Теперь за ширмой сверкающего «гриля» – отличительной черты обновленного Great Wall H3 – поселился бензиновый турбомотор, о котором принято говорить, что это силовой агрегат Mitsubishi – дескать, похожим двигателем оснащался чуть ли не спорткар Lancer Evolution. Это, конечно, просто замечательно – однако зачем нужен почти гоночный агрегат настоящему внедорожнику? Постигать очередную китайскую загадку мы отправились вглубь Архангельской области – подальше от асфальта.