Автомобили «гольф»-класса для многих компаний – это основная рабочая сила - именно они помогают зарабатывать деньги. Но каждому рынку нужна своя машина: где-то в чести хэтчбеки, а где-то с ума сходят по седанам.
В новом поколении пятидверный «Сивик» внешне стал более степенным, а стоит на целых сто тысяч дороже своего собрата седана. Впрочем, в солидную эту прибавку входит не только яркий имидж красавца хэтчбека.
Для многих городских жителей потребительская мечта выглядит как японский седан с «автоматом». И «матрешка» замечательно вписывается в этот стереотип: марка эта у наших автолюбителей в фаворе, да и запятнать себя российской сборкой «Мазда» пока не успела.
Соитиро Хонда был оригинальным человеком, а его детище - компания Honda всегда старалась быть оригинальной как в автомобилях, так и в способах их представления публике.
Пожалуй, никогда раньше «Сивик» не был столь предупредительным по отношению к своему хозяину, нежели в девятом своем воплощении. В стремлении угодить пожеланиям как можно большего числа покупателей он даже готов пожертвовать собственной индивидуальностью.
Весной на дороги России выкатятся пятидверные хэтчбеки «Хонда-Сивик» девятого поколения. Создатели уверяют, что внимательно прислушались к клиентам и устранили все недочеты предшественницы. Нам довелось проверить эти слова на испанских серпантинах.
Отечественный авторынок в следующем году должны подхлестнуть яркие премьеры. Мы выбрали наиболее интересные модели, вступающие в бой за покупателя в 2012-м, а также рассекретили некоторые громкие дебюты.
Перед тем как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2011 году через творческий коллектив нашей редакции прошло почти полторы сотни разных автомобилей, наши сотрудники побывали на четырех автосалонах, и все полученные впечатления мы неизменно стремились разделить с читателями. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать самых значимых машин.
Грядущий год готовит нам большое количество интересных новинок, которые автопроизводители дружно представили в последнее время. Однако гораздо важнее то, что впервые за многие годы на нашем рынке появится несколько новых моделей от отечественных производителей, вполне соответствующих мировому уровню. Разве можно придумать более яркое свидетельство встраивания нашего автопрома в мировую технологическую цепочку?