Ассортимент продаваемых у нас машин пополняется не только за счет параллельного импорта. Возвращаются марки, которые в свое время были представлены у нас официально.
Народная любимица против более мощных и дорогих Kia ProCeed и Hyundai i30 N - эксперты «За рулем» и двукратный призер РСКГ Глеб Кузнецов выяснили, кто из них даст больше жару.
Популярные и пока не очень, уже известные и только появившиеся... Хэтчбеки среднего класса. Придирчиво разглядываем, примеряем водительское кресло, жмем кнопки, маневрируем.
Hyundai i30 и Toyota Auris не входят в число бестселлеров класса С, но недавний рестайлинг должен помочь им улучшить положение на рынке. Оценить шансы каждого на успех нам поможет сравнительный тест
Корейские автомобили по многим потребительским качествам вплотную приблизились к лучшим образцам мирового автопрома. К таковым, в частности, относится VW Golf, который мы взяли за точку отсчета, чтобы выяснить, насколько удачный во всех отношениях Hyundai i30 способен соперничать с законодателем стандартов компакт-класса.
В этом ценовом диапазоне погоду делают городские компакты и автомобили гольф-класса. Чуть больше половины списка приходится на «восточные сладости», корейские и японские иномарки. Большинство машин из обзора оснащены на твердую четверку, многие располагают климат-контролем, обширной коллекцией аэрбэгов и шторок безопасности.