Lexus > LS

Четвертое поколение Лексуса LS подзадержалось на конвейере и уже не в силах конкурировать с более свежими одноклассниками. Его преемника японцы представили в начале года, а на тест позвали только сейчас. Спешим поделиться первыми впечатлениями.
С тех пор, как в декабре 88-го с конвейера сошел первый люкс-седан новорожденной японской марки, поколения LS сменяли друг друга каждые шесть лет. В 2012-м пришла очередь пятого по счету. Но появление машины вызвало толки: а что же в ней нового? Решетка радиатора? На первый взгляд перед нами действительно лишь глубокий рестайлинг. Только если приглядеться внимательнее, обнаруживается удивительная вещь: похоже, японцы решили кардинально изменить имидж своего флагмана.
Большая немецкая тройка по-прежнему остается ориентиром не только для тех, кто хочет вступить в борьбу за кошельки покупателей премиум-автомобилей, но и для тех, кто, как японский Lexus, уже давно преуспевает в этом. Обновленный флагман японской марки — седан LS, по замыслу создателей должен покорить своих обладателей не только внушительным набором из комфорта и технологий, но и вновь обретенной индивидуальностью.
Знакомство с Lexus LS600h. Разработчикам представительского автомобиля удалось свести в одном автомобиле две силы — бензиновую и электрическую. Выгоды этого союза хотелось оценить в первую очередь.
Наконец-то в благородном семействе Lexus взыграла родовая гордость, и новый его флагман — LS 460 — уже не забавляет публику подражанием внешности тевтонского короля в «сто сороковом» кузове. От помпезной решетки радиатора, прямоугольных фар и скошенных мерседесовских фонарей не осталось и следа — напротив, мотивы экстерьера теперь свои, фирменные, знакомые нам по ранее обновленным моделям GS и IS.