При разработке своих машин японцы уже давно ориентируются на немецкие модели. Смог ли полноприводный GS 350 подобраться к шедеврам Большой немецкой тройки?
«Лексус-GS» прошлого, третьего поколения был весьма своеобразным и вполне самодостаточным автомобилем. Новый седан с тем же индексом как будто за кем-то гонится, словно стремясь перещеголять не всех конкурентов разом, а каждого в отдельности.
Выбор компактных автомобилей престижных марок и прежде не отличался разнообразием, а нынче и вовсе скуксился до предела: А3 и А-класс увлеклись сменой поколений, и посему на рынке остались только две машины, которые держат на себе бремя премиума.
В отличие от всех прочих хэтчбеков «гольф»-класса, CT200h не предполагает выбора силовых установок – он всегда гибрид. Однако даже в таких узких рамках одна и та же модель может быть очень разной.
Отечественный авторынок в следующем году должны подхлестнуть яркие премьеры. Мы выбрали наиболее интересные модели, вступающие в бой за покупателя в 2012-м, а также рассекретили некоторые громкие дебюты.
До сих пор в России на каждый новый проданный GS приходилось как минимум по паре A6, БМВ 5-й серии и Е-классов. Вместе с тем на вторичном рынке «Лексус» стоит дороже любого из перечисленных «немцев». И за что же такая честь?
На традиционной церемонии Гран-при «За рулем», которая состоялась в Сокольниках, «Золотых Пегасов» удостоились 10 из 28 новинок российского авторынка, покорившие аудиторию изданий «За рулем».
Lexus представит на автошоу SEMA в Лас-Вегасе новый GS F Sport - автомобиль, недавно показанный в Йоханнесбурге. В связи с этим компания обнародовала мини-галерею изображений новинки, а также приоткрыла некоторые секреты.
На автомобильный выставке во Франкфурте проблема экологически чистых автомобилей была в центре внимания. Ей занимаются не только производители массовых машин, но и премиум-бренды. Владимир Соловьев беседует с Энди Пфайффенбергером, вице-президентом Lexus Europe
Корреспондент «За Рулем.РФ» стал участником уникального автопробега «Из прошлого в будущее», в котором за первенство боролись ретро-, классические и гибридные автомобили.