Есть ли смысл раскошеливаться на дорогие светодиодные фары? Чтобы прояснить животрепещущий вопрос, мы собрали на Дмитровском автополигоне десять машин с самой современной светотехникой.
Измеряем пульс за рулем заряженного Lexus GS F на сочинском автодроме. А заодно измеряем грани дозволенного и свой пульс за рулем японского премиального седана.
Пять метров – магическая отметка, водораздел. Седаны длиннее пяти метров относят к представительскому классу, с вседорожниками ситуация несколько иная – самые крупные из них именуют полноразмерными. Среди великанов есть как сравнительно демократичные модели, которые не претендуют на представительский лоск, так и по-настоящему роскошные машины, которые по мощности, уровню отделки, статусу и, конечно, цене не уступают удлиненным седанам.
За бортом всего +10°C, но асфальт сочинского автодрома местами буквально плавится, особенно на траектории 477-сильных заднеприводных Лексусов. Сегодня день заряженного купе RC F и четырехдверки GS F!
Великое автомобильное празднество в сердце Европы готовится закружить посетителей в калейдоскопе новинок. Мы замерли в ожидании грандиозных премьер, а пока представляем вашему вниманию наиболее яркие и знаковые дебюты Женевского мотор-шоу — 2016, которое открылось для прессы 1 марта.
Уверенность, пришедшая на смену былой нарочитой спортивности, собранность, четкое подчинение командам водителя – это всё о нем, о новом Lexus RX. К новому, взрослому характеру, который проявился у культового кроссовера к четвертому поколению, привыкал Юрий Тимкин.
Современный Lexus, являющий собой сплав эпатажных идей, продолжает удивлять. Гротескный концепт LF-LC превращен в серийное купе LC 500, которое незначительно изменилось относительно экспериментального автомобиля.
Ну о чем я думал, съезжая в день тест-драйва с асфальта в песок ради банальной фотографии с верблюдом?! Как теперь вызволить Lexus LX, засевший по самые пороги в Аравийской пустыне? Вокруг-то – ни души!
Четвертое поколение кроссовера Lexus RX приобрело то, чего так не хватало предшественнику, — отточенную управляемость и набор современных электронных систем, с которыми этот автомобиль можно считать полноправным игроком премиум-класса. Продажи автомобиля в нашей стране уже стартовали. В базовой версии 200t с новым турбированным мотором и приводом на передние колеса он доступен по цене от 2 499 000 руб. Подробнее о новичке — в нашем видеотесте.
Лексусовцы, как истинные японцы, порой совершают в высшей степени чудные поступки. Недавно компания показала бумажный седан IS, а теперь водрузила на кроссовер NX колесные диски и шины, изготовленные изо льда.
Lexus – единственный премиум-бренд, демонстрирующий положительную динамику на падающем российском рынке. И если в текущем году хорошие продажи обеспечивает среднеразмерный кроссовер NX, то в наступающем японцы делают ставку на полноразмерный RX нового поколения.
Нет, ею оказалась не Lada, как могли подумать некоторые, а итальянская Lancia Ypsilon. Не станет ли этот тест последним гвоздем в крышку гроба некогда славной марки? Есть любопытные нюансы и в результатах краш-тестов других моделей, разбитых в рамках последней сессии Euro NCAP.