Сегодня за миллион рублей из новых автомобилей купите разве что Гранту или Ниву. А вот на вторичке за такую сумму можно найти кроссовер. И даже премиальной марки.
Ситуация с ценами такова, что, покатавшись на выбранных нами машинах пару лет, вы, вполне вероятно, отдадите их за те же деньги. А скорее всего - гораздо дороже.
В пару к очень надежному мотору тут полагается пусть и не очень быстрый, но проверенный временем автомат. А материалы отделки салона - лучше, чем у современников.
Lexus - это Toyota, a Toyota - это надежность... ходит такая легенда. На самом деле, как у любого бренда, не только люксового, у этого есть беспроблемные модели, а есть неудачные.
Двух новичков сегмента компактных премиум-кроссоверов - одного с бензиновым турбомотором, другого с атмосферником - проверяет в деле бодрый дизельный Jaguar. Чья возьмет? Ставки принимаются!
Нет, автомобиль в действительности стал длиннее, но легче ли от этого пассажирам? Есть только один способ проверить - забраться в его салон самому. Отправляемся делать это в ходе тест-драйва японской новинки - семиместного кроссовера Lexus RX 350L AWD в комплектации Exclusive.
Компактный кроссовер Lexus UX - это платформа Тойоты и два миллиона рублей (минимум). Но такие машины на нашем рынке пока наперечет: задние колеса приводятся электромотором!
«За рулем» загнал Туарег третьего поколения, настоящего «проходимца» и паркетник в песчаный карьер и выяснил, кто из них лучше на серьезном бездорожье.
В бизнес-классе Lexus представлен только седаном ES. Машина седьмого поколения - это самый яркий Лексус последних лет. Главная же новость - версия F Sport, которую прежде не предлагали.