Страница 4 | Автомобиль Mazda 3: обзор, новости, машина  — разные поколения, комплектации, характеристики Mazda 3  — сайт За рулем www.zr.ru

Mazda > 3

Mazda 3 получит турбомотор и полный привод

Информация о грядущих новшествах появилась благодаря утечкам из документов официальных дилеров марки.

Mazda 3 с пробегом: 3 преимущества и 2 проблемы

«Матрешка» — не самый дешевый вариант на вторичном рынке, зато один из самых надежных и долговечных.

Блог Петра Меньших: новая Mazda 3 Skyactive X — что даст «икс»?

В Мазда 3 скрестили Дизеля и Отто, разместив у нее под капотом двигатель Skyactive X.

Одними из первых после участников чемпионата F1 трассу в Сочи опробовали в деле любители. Именно в любительском статусе уже не один год проводится чемпионат Mazda Sport Cup, а в этот раз его финал состоялся на первой отечественной трассе «Формулы 1».
В нашем очередном обзоре российского авторынка — хэтчбеки гольф-класса европейских, японских и корейских марок стоимостью до миллиона рублей. Помимо советов по выбору оптимальной комплектации вы найдете в нашей публикации четыре «горячие пятерки», представляющие самые мощные, самые быстрые, самые просторные и самые вместительные автомобили в рассматриваемой категории, а также сводную таблицу «фигурантов» с техданными и ценами.
В нашем очередном обзоре авторынка — седаны гольф-класса европейских, японских и корейских марок стоимостью до миллиона рублей. По традиции мы приводим советы по выбору оптимальной комплектации и по пять самых мощных, самых быстрых, самых просторных и самых вместительных автомобилей рассматриваемой категории.
Недорогая и незамысловатая первая Mazda3 смогла покорить публику веселым нравом и добротной японской сборкой. Машина второго поколения хоть и стала лучше по всем статьям, однако повторить успех предшественницы не сумела. Тогда японцы решили, что все нужно менять чуть более радикально. И поменяли! Новая «матрешка» действительно способна впечатлить не только умом, но и красотой. Казалось бы, к этакой принцессе кавалеры должны выстраиваться в длинную очередь. Однако чуда не произошло — жизнь распорядилась иначе.
«Собачья» тема в авторекламе становится все популярнее. «Форд» снял боксера в своем ролике «Лучший друг человека», а в рекламе хэтчбека Mazda3 задействована уже целая группа четвероногих. С помощью псов компания пытается показать, насколько чутко реагирует автомобиль на команды, насколько он маневренный и мощный.
Mazda3 второго поколения, которая в 2009 году появилась у российских дилеров, не смогла повторить успеха предшественницы — сказался финансовый кризис и более высокие цены. Кроме того, в погоне за комфортом у машины слегка притупилась столь ценимая маздоводами остро заточенная управляемость. Выгодна ли с практической точки зрения покупка трехлетней «Мазды»?
На мировом авторынке в сегменте компактных хэтчбеков сегодня тесно: предложений в достатке, но подход производителей к этим моделям разный. Mazda, например, «нарисовала» свой автомобиль с чистого листа, затратив на разработку немалые средства, а в Renault сэкономили и обошлись рестайлингом одного из бестселлеров, отложив выпуск нового поколения до лучших времен. Какая выгода от этого покупателю?
Всякий раз, принимаясь оценивать предложения в сегменте легковых автомобилей стоимостью от 650 до 800 тысяч, мы с тревогой думаем: остались ли в нем герои, достойные внимания наших читателей, или уже настал тот день, когда придется сравнивать между собой замученные опциями авто, еще вчера завлекавшие нас ценами «от 400 тысяч»? К счастью, несмотря на традиционный рост цен и пляску валютных курсов, новый хит-парад «доступных, но достойных», как ни странно, практически обошелся без некогда бюджетных машин.
Для бестселлера вторичного рынка одной привлекательной внешности, безусловно, мало. К ней как минимум надо приплюсовать конкурентоспособную цену, долговечность и надежность, хорошие потребительские и ходовые качества, практичность и, наверное, некую харизму… И все это есть у Mazda3 первого поколения.
Цены настолько бодро рванулись в гору, что многие популярные недорогие автомобили улетели за верхние границы самого дорогого из установленных нами сегментов. Поэтому мы решили немного расширить ценовые рамки и ввести новый диапазон.
Зима — не самый лучший период для автомобильных соревнований? Ну, это смотря для каких! Ледовая гонка Mazda Ice Race проводится уже не первый год и с каждым разом становится все представительнее.
Вокруг не было ни яркого палящего солнца, ни пальм, ни полуобнаженных красоток чирлидерш, но в голове постоянно крутилась эта, давно ставшая крылатой фраза, с которой уже больше 100 лет в американском Индианаполисе начинается знаменитая ежегодная гонка Indy 500. И неважно, что стоял я на берегу замерзшего озера Балтым под Екатеринбургом: для настоящего автоспорта важны не пальмы, а ощущение спортивного азарта, которое Mazda Motor Rus подарило всем с лихвой.
Участники нашего теста — Mazda3, Toyota Auris, Seat Leon, Ford Focus, Skoda Octavia. Какой же из них может претендовать на роль ключевой фигуры?
Эти машины — самое популярное автомобильное племя не только в Европе, но и у нас, в России. Покупателям придется выбирать из почти полусотни моделей. Именно поэтому мы решили разделить их обширный список на три части. На этот раз расскажем о 26 моделях гольф-класса — среднего ценового диапазона.
Оцениваем достоинства и удивляемся взрослению хэтчбека «Мазда-3» третьего поколения. И вспоминаем драйверскую «искорку», за которую так полюбилась первая «матрешка».