Страница 4 | Автомобиль Mazda 3: обзор, новости, машина  — разные поколения, комплектации, характеристики Mazda 3  — сайт За рулем www.zr.ru

Mazda > 3

Mazda назвала стоимость новой «трешки»-седана

Седан Mazda 3 поступит в продажу 1 октября и будет предлагаться в одной-единственной комплектации Active.

Новая Mazda 3: первый тест-драйв. Не огонь!

Четвертое поколение «трешки» — это горячая внешность, старые моторы и странные комплектации.

Названа дата начала продаж седана Mazda 3

В автосалонах наконец-то появится седан Mazda 3. Его стоимость пока не раскрывается.

На мировом авторынке в сегменте компактных хэтчбеков сегодня тесно: предложений в достатке, но подход производителей к этим моделям разный. Mazda, например, «нарисовала» свой автомобиль с чистого листа, затратив на разработку немалые средства, а в Renault сэкономили и обошлись рестайлингом одного из бестселлеров, отложив выпуск нового поколения до лучших времен. Какая выгода от этого покупателю?
Всякий раз, принимаясь оценивать предложения в сегменте легковых автомобилей стоимостью от 650 до 800 тысяч, мы с тревогой думаем: остались ли в нем герои, достойные внимания наших читателей, или уже настал тот день, когда придется сравнивать между собой замученные опциями авто, еще вчера завлекавшие нас ценами «от 400 тысяч»? К счастью, несмотря на традиционный рост цен и пляску валютных курсов, новый хит-парад «доступных, но достойных», как ни странно, практически обошелся без некогда бюджетных машин.
Для бестселлера вторичного рынка одной привлекательной внешности, безусловно, мало. К ней как минимум надо приплюсовать конкурентоспособную цену, долговечность и надежность, хорошие потребительские и ходовые качества, практичность и, наверное, некую харизму… И все это есть у Mazda3 первого поколения.
Цены настолько бодро рванулись в гору, что многие популярные недорогие автомобили улетели за верхние границы самого дорогого из установленных нами сегментов. Поэтому мы решили немного расширить ценовые рамки и ввести новый диапазон.
Зима — не самый лучший период для автомобильных соревнований? Ну, это смотря для каких! Ледовая гонка Mazda Ice Race проводится уже не первый год и с каждым разом становится все представительнее.
Вокруг не было ни яркого палящего солнца, ни пальм, ни полуобнаженных красоток чирлидерш, но в голове постоянно крутилась эта, давно ставшая крылатой фраза, с которой уже больше 100 лет в американском Индианаполисе начинается знаменитая ежегодная гонка Indy 500. И неважно, что стоял я на берегу замерзшего озера Балтым под Екатеринбургом: для настоящего автоспорта важны не пальмы, а ощущение спортивного азарта, которое Mazda Motor Rus подарило всем с лихвой.
Участники нашего теста — Mazda3, Toyota Auris, Seat Leon, Ford Focus, Skoda Octavia. Какой же из них может претендовать на роль ключевой фигуры?
Эти машины — самое популярное автомобильное племя не только в Европе, но и у нас, в России. Покупателям придется выбирать из почти полусотни моделей. Именно поэтому мы решили разделить их обширный список на три части. На этот раз расскажем о 26 моделях гольф-класса — среднего ценового диапазона.
Оцениваем достоинства и удивляемся взрослению хэтчбека «Мазда-3» третьего поколения. И вспоминаем драйверскую «искорку», за которую так полюбилась первая «матрешка».
Признанным эталоном в сегменте компактных хэтчбеков считается Volkswagen Golf. С выходом на рынок седьмого поколения он лишь подтвердил свое лидерство. Самый свежий претендент на его лавры — новая Mazda3 со своими фирменными технологиями SkyActiv, олицетворяющая японский подход к созданию автомобилей. Посмотрим, чей шаг вперед по сравнению с предшественниками оказался шире.
Ни для кого не секрет, что новенький автомобиль, едва покинув стены салона, теряет в цене. Где выгоднее всего покупать и продавать популярные модели компакт-класса спустя пять лет эксплуатации?
Компания Mazda объявила список машин, которые будут выставлены на Токийском автосалоне-2014. Среди экспонатов — доработанные кроссовер CX-5, седаны Axela и Atenza, универсал Atenza и хэтчбек Axela. На тюнинг-шоу привезут и болид Mazda, участвовавший в сезоне-2013 в американской гоночной серии Grand-Am.
Первое поколение Mazda3 было прорывом. В машине гармонично сочетались живой дизайн, довольно качественный интерьер и отточенная управляемость. Даже с начальными моторами «трешка» дарила азарт от вождения. Цена также не была заоблачной. Многие мои друзья-студенты в середине «нулевых» остановили свой выбор именно на ней. Спустя десять лет со дня премьеры первой версии я отправился в Белград для знакомства с третьим поколением Mazda3.
Работая над новой «Маздой-3», японцы не стали мелочиться: они радикально перекроили машину, буквально не оставив от прежней «трешки» камня на камне. Так на месте знакомого названия вырос новый автомобиль.
На мотор-шоу в Токио, 20 ноября, дебютирует концептуальная битопливная версия модели Mazda3, способная питаться как бензином, так и сжатым газом. Ожидается, что в будущем на определенные рынки выйдет серийный вариант прототипа SKYACTIV-CNG.