Небольшие хэтчбеки никогда не были в России в почете, а рожденные путем купирования у седана «хвоста» и подавно. Тем удивительнее, что Sandero в паре с братцем «Степвэем» ежегодно расходятся у нас десятками тысяч и давно стали самыми популярными пятидверками В-класса. Даже бестселлер Solaris в «бесхвостой» модификации не столь востребован. Чем же так привлекает покупателей именно Renault?
В честь празднования 10-й годовщины повторного запуска бренда Dacia в Европе компания Renault выпустила cпециальные юбилейные версии моделей Sandero, Duster и Logan MCV. Премьера линейки «спешл эдишн» состоится на Женевском автосалоне.
На зимних тестах в Швеции впервые замечен «подогретый» хэтчбек B-класса Dacia Sandero RS. У машины для европейского рынка должны появиться более чем 120-сильный турбомотор 1.2 и 6-ступенчатая МКП. Модели Renault для развивающихся рынков (Бразилия, Россия) могут отрядить иной, атмосферный двигатель.
Второй год подряд наша редакция проводит новогодние каникулы практически без отрыва от руля. Ну когда еще можно вдоволь поездить и подробно изучить очередную новинку, будущий или уже состоявшийся бестселлер, как не на каникулах? На этот раз делимся впечатлениями о моделях Opel, Renault, Toyota, Subaru, Chevrolet, Volkswagen и Mercedes-Benz.
Мода на компактные кроссоверы, оказавшая особо сильное влияние на модельный ряд среднего ценового диапазона, добралась и до лоукостеров. Пока другие автопроизводители только примеряются к выводу на рынок недорогих субкомпактов с расширенными возможностями на бездорожье, Renault выпустил Sandero Stepway уже второго поколения. Прямых конкурентов у этой модели в России пока нет.
Псевдокроссовер Sandero Stepway – это по-прежнему лишь приподнятый над землей хэтчбек. Полноприводной трансмиссии, блокировок и понижающих передач у него нет и не предвидится. Но неокрашенные накладки колесных арок и порогов, мощная подвеска и увеличенный дорожный просвет – верный путь к сердцам российских водителей. Stepway наш по духу и, можно считать, наш по крови, поскольку сходит с конвейера в Тольятти.
После 15 тыс. км пробега техобслуживание Renault Logan/Sandero в зависимости от комплектации автомобиля обойдется его владельцу в 1700 – 2000 руб. (без учета стоимости расходных материалов).
ТО Renault Logan/Sandero на 60 тыс. км пробега самое затратное. В зависимости от комплектации автомобиля комплекс работ по техобслуживанию обойдется его владельцу в 4500 – 6500 руб. (без учета стоимости расходных материалов).
Выход из строя ремня привода ГРМ (обрыв или срез зубьев) приведет к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительного валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя. В соответствии с регламентом технического обслуживания Renault Logan/Sandero проверку состояния ремня привода ГРМ проводим через каждые 15 тыс. км пробега.
В зависимости от комплектации автомобиля Renault Logan/Sandero его техническое обслуживание на 90 тыс. км пробега обойдется владельцу в 3300 – 3500 руб. (без учета стоимости расходных материалов).
Что делать, если обычного хэтчбека явно не хватает для поездок за город или на дачу, а на кроссовер - пусть даже и компактный - нет денег? Можно пойти на компромисс и присмотреться к новому Renault Sandero Stepway. Тем более что он не только стал приятнее на вид и в движении, но и подешевел. Ну чем не повод? Давайте знакомиться с новичком в отчетном видео.
Что нового появится на российском авторынке? В нашем очередном обзоре – новые и обновленные модели, среди которых Renault Sandero Stepway, новая модификация Hyundai ix35, Audi A1 Sportback, Mercedes-Benz V 200 CDI, Mercedes-Maybach S-класс и др. – все с ценами и комплектациями.
Новый внедорожный Renault Sandero, собранный на АВТОВАЗе, превосходит предшественника во многих отношениях. Подвеска – прочнее, клиренс – выше, оснащение – богаче.
Завод Renault в Москве завершил производство автомобилей Renault Sandero прошлого поколения. Сборка модели началась в России в 2010 году, а продажи стартовали в марте этого же года. Автомобиль еще можно купить у ряда дилеров по цене от 380 тыс. рублей без учета доставки. Компания собрала более 190 тыс. Sandero прошлого поколения в Москве.