Каждый год на мировых выставках представляют несколько сотен новых автомобилей. Лишь малая часть из них серийные, которые потом поступят в продажу в тех или иных странах. А все самое красивое и интересное зачастую даже не попадает в поле нашего зрения. Попробуем частично восполнить этот пробел.
Количество новинок на китайских выставках растет с каждым годом, как и сам главный авторынок планеты. Львиную долю премьер проводят местные производители, но и зарубежные концерны стараются не отставать и разрабатывают все больше машин, предназначенных исключительно для жителей Поднебесной. В нашу галерею мы отобрали самых интересных и значимых дебютантов.
В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет, как, купив комплект шкива и насоса гидроусилителя рулевого управления (ГУР), собрать из него готовую к эксплуатации конструкцию. Покажем на примере насоса ГУРа от автомобиля Renault Logan.
В воскресенье 9 апреля в Китае состоялась гонка Формулы 1. Первую и вторую ступени пьедестала вновь поделили Себастьян Феттель и Льюис Хэмилтон. Только в обратном порядке, нежели в Австралии.
Когда впервые в 1970-е годы увидел на улице Мерседес в желто-синей милицейской раскраске, испытал чувство куда более сильное, нежели мы все пережили бы теперь, встретив, скажем, Rolls-Royce с надписью ДПС. Иномарка, да еще Mercedes-Benz, в советской милиции выглядела инопланетянином, приземлившимся в родном дворе.
В системе выпуска всех современных автомобилей есть устройство для снижения токсичности отработавших газов – каталитический нейтрализатор. Рассмотрим его конструкцию и возможные неисправности.
Порой в интернет-объявлениях о продаже автомобилей всплывают очень интересные экземпляры. Мы решили отобрать тринадцать самых-самых: мощных, дорогих, дешевых, больших... Различные аукционы ретромобилей и сайты по продаже спецтехники мы не рассматривали. Прошлись исключительно по самым популярным ресурсам с объявлениями о продаже автомобилей с пробегом.
Большинство дебютантов Женевы вскоре появятся на российском рынке. Но не все. А жаль – некоторые из компактных недорогих машин могли бы претендовать на успех.
Без концептуальных разработок на стендах не обходится нынче ни одно мотор-шоу. Оно и понятно: не покажешь какой-нибудь задел на будущее, народ подумает, что у тебя креатив иссяк. На Международном автосалоне в Женеве в этом году его было хоть отбавляй. Что же нас ждет на дорогах завтра?
Специалистам Renault Sport не впервой шокировать салонную публику экстремальными модификациями серийных машин – знатоки до сих пор с трепетом вспоминают минивэн Espace F1 с формульным мотором V10 из середины 90-х. А в Женеве в этот раз спортивное подразделение представило как следует заряженную «электричку» Zoe.