На российском рынке легких грузовиков грядут перестановки – в продажу выходит УАЗ Профи, который вполне может пошатнуть лидерские позиции ГАЗели. А ряды иномарок пополнит «каблучок» Renault Dokker, чьим основным конкурентом станет фургон Lada Largus. Повлиять на расстановку сил в этом сегменте могут и новые меры господдержки, однако иномарки по-прежнему остаются за бортом этих программ.
Для многих покупателей цена играет решающую роль при покупке автомобиля, и все «хотелки» приходится подгонять под нее. Мы сравнили три популярнейших кроссовера, загнав их в рамки одной суммы.
Автомобилей мощностью до 100 л.с. с каждым годом становится меньше и меньше. Однако на сегодня тринадцать официально представленных в России брендов все еще предлагают модели, попадающие в льготный налоговый сегмент. Сегодня мы выбираем из них наиболее быстрый автомобиль.
Если заставить самый простой Логан и его спортивного брата пробежать по одному кругу – например, на треке автодрома Moscow Raceway, большая ли разница будет в секундах?
В первой половине текущего года на российском рынке появился целый выводок потенциальных бестселлеров: Audi Q5, BMW 5-й серии, Land Rover Discovery, Skoda Kodiaq, Volvo V90 Cross Country и, конечно, любимец наших соотечественников – новый Hyundai Solaris. Однако на этом запал производителей не иссяк – второе полугодие ожидается не менее плодовитым на новинки. В нашей подборке – самые важные из них.
Второе поколение бюджетных коммерческих «каблучков» Renault/Dacia Dokker выпускается с 2012 года, и вот наконец принято решение об их поставках в Россию. Автомобили для нашего рынка будут собираться в Марокко, продажи начнутся до конца текущего года.
Самый популярный кроссовер российского рынка мог быть еще успешнее, если бы имел модификацию с кузовом пикап. Такая уже два года продается в Бразилии, но теперь представлен упрощенный бюджетный вариант.
Российский Kaptur и бразильский Captur – ближайшие родственники и отличаются, в сущности, лишь комплектацией и местом сборки. Прежде этот глобальный французский кроссовер на платформе В0 независимых испытаний на безопасность не проходил, поэтому мы и решили рассказать вам о результатах бразильской версии.