Потолочный плафон освещения - от Логана, руль - от дорестайлингового Каптюра, а приборы - от Арканы. Есть даже индукционный зарядник. Но полюбите вы машину не только за это.
ГАЗель и Транзит - самые продаваемые в сегменте LCV (легкие коммерческие автомобили). Остальные выступают массовкой, но среди них есть весьма популярные актеры. Например - 11-кубовый Renault Master.
Что делать, если вам нужно часто доставлять товары в центр мегаполиса, такого, как Москва, - с тесными улочками, нехваткой парковочных мест, ограничениями на въезд грузового транспорта? Разумеется, использовать фургоны. Благо, вариантов множество. Например, от Renault - марки с огромным опытом производства коммерческой техники.
Потолочный плафон освещения - от Логана, руль - от дорестайлингового Каптюра, а приборы - от Арканы. Есть даже индукционный зарядник. Но полюбите вы машину не только за это.
ГАЗель и Транзит - самые продаваемые в сегменте LCV (легкие коммерческие автомобили). Остальные выступают массовкой, но среди них есть весьма популярные актеры. Например - 11-кубовый Renault Master.
Что делать, если вам нужно часто доставлять товары в центр мегаполиса, такого, как Москва, - с тесными улочками, нехваткой парковочных мест, ограничениями на въезд грузового транспорта? Разумеется, использовать фургоны. Благо, вариантов множество. Например, от Renault - марки с огромным опытом производства коммерческой техники.
На российском рынке легких грузовиков грядут перестановки - в продажу выходит УАЗ Профи, который вполне может пошатнуть лидерские позиции ГАЗели. А ряды иномарок пополнит «каблучок» Renault Dokker, чьим основным конкурентом станет фургон Lada Largus. Повлиять на расстановку сил в этом сегменте могут и новые меры господдержки, однако иномарки по-прежнему остаются за бортом этих программ.
Французская фирма представила на выставке коммерческих автомобилей в Брюсселе обновленный «каблучок» Kangoo Z.E. с увеличенным запасом хода и электрическую версию большого фургона Master.
Французская Renault 7 ноября начала принимать заявки на новый коммерческий Renault Master. Компания впервые начнет продажи в России этой модели с типом кузова шасси, ранее она шла только в кузове фургон. Дизайн автомобиля выполнен в обновленном фирменном стиле Renault. Коммерческая версия будет предлагаться в России с дизельным двигателем 2,3 л мощностью 125 или 150 л.с., расход топлива - от 7,1 л на 100 км.
На Выставке коммерческого транспорта - 2014 в Бирмингеме состоится премьера нового Renault Master. Грузовой фургон нового поколения будет доступен в российской дилерской сети Renault с конца 2014 г.
Автопроизводители Renault и Fiat не спешат подтверждать свои ранее объявленные планы по организации сборки коммерческого автотранспорта на территории завода ЗИЛ. Одной из причин затянувшихся переговоров стало ослабление курса российской валюты, что делает проект по контрактной сборке нерентабельным.
Итальянский автопроизводитель Fiat отложил на неопределенный срок старт проекта по выпуску автомобилей Ducato на СП «МосавтоЗиЛ». Теперь в портфеле предприятия остается лишь Renault со сборкой своих LCV, но и этот автопроизводитель не торопится начать сотрудничество.
Новое совместное предприятие Сбербанка и правительства Москвы весной текущего года начнет выпускать легкие коммерческие автомобили Fiat Ducato и Renault Master.
Евросоюз подтвердил законность предоставления компании Renault средств из бюджета Франции в размере 20,5 млн евро, которые пойдут на разработку дизельных гибридных технологий для использования в грузопассажирских моделях. Соответствующее решение принято 2 октября на заседании Еврокомиссии. На собственные средства Renault предпочитает поддерживать создание бюджетных автомобилей.
На территории ЗИЛа в 2014 году организуют контрактное производство легких коммерческих автомобилей (LCV) Renault и Fiat. Сборка может стартовать уже в начале следующего года, потенциальная мощность производства составит 50 000 штук в год. Предварительное трехстороннее соглашение подписано на прошлой неделе представителями компаний Renault, Fiat и «МосавтоЗиЛ» (100%-ная «дочка» ЗИЛа).
В Нижнем Новгороде, на территории ГАЗа, запущена линия сборки грузовиков «Мерседес-Бенц». Она успешно перекочевала из далекой Аргентины на берега Волги и Оки и после акклиматизации выдала пробную партию малотоннажных автомобилей.
Renault в России второй раз за этот год увеличивает цены на свои автомобили. В августе на ряд моделей цены повысились на 1,8%. Пресс-служба Renault объясняет повышение инфляцией и подорожанием сырья. В частности, базовый Duster подорожал на 10 тысяч рублей.