SEAT > Leon

Поклонники универсалов — практичные люди. Они получают комфорт и динамику седана или хэтчбека в сочетании с более вместительным багажником. Выбор на нашем рынке есть. Среди представителей «старой школы» — Ford Focus, преемник которого уже представлен. Альтернатива ему — свеженький Leon ST.
Участники нашего теста — Mazda3, Toyota Auris, Seat Leon, Ford Focus, Skoda Octavia. Какой же из них может претендовать на роль ключевой фигуры?
Универсал Volkswagen Golf в России не продают. Зато скоро к нам привезут его испанский вариант.
Чаще всего автомобили с кузовом универсал вторичны с точки зрения дизайна: они создаются либо путем удлинения заднего свеса базового хэтчбека, либо путем организации надстройки над багажным отделением седана. Seat Leon ST хоть и проектировался по первому рецепту, но при взгляде на него вряд ли у кого возникнет мысль о вторичности…
В России автомобиль продается с двумя типами кузова, оснащается пятью бензиновыми турбомоторами и предполагает выбор из четырех комплектаций. Ближе к новому году ожидается появление универсала. Цeна от 575 000 до 973 190 рублей.
«Шкода-Октавия», «СЕАТ-Леона», «Ауди-A3» — в арсенале всех этих автомобилей, созданных на новой платформе MQB, имеется 1,8-литровый турбомотор. Кроме «Гольфа». Ужели основатель класса готов удовольствоваться двигателем объемом 1,4 литра?
В отличие от весьма самобытного предшественника, «Леон» третьего поколения почти неотличим от своих родственников из обширной семьи «Фольксвагена». Пошло ли это на пользу испанскому хэтчбеку?
Извечный вопрос, стоит ли переплачивать за брендовые вещи, подстерегает потребителя на каждом шагу — в бутике с одеждой, в магазине сотовой связи, автосалоне… Как поступить: взять «Фольксваген» или подкопить на «Ауди»? Быть или не быть? И как быть? Вот в чем вопрос!
«Мы испанцы!» — говорили нам инженеры и дизайнеры СЕАТа, представляя свое детище — «Леон» наисвежайшего, третьего поколения. И добавляли с не меньшей, как казалось, гордостью и убеждением: «И мы немцы». Чтобы узнать в этом трехдверном купе немецкий автомобиль, далеко ходить не надо: моторы и коробки, материалы отделки и лаконичность форм — все в нем плоть от плоти «Фольксвагена». А вот что в «Леоне-SC» испанского?
При выборе хэтчбека «гольф»-класса человек практичный однозначно отдаст предпочтение пятидверной модификации: чем больше точек доступа в салон — тем машина удобнее.
«Леон» второго поколения уже снят с производства, но его продажи даже в Европе идут полным ходом. Более того, машину можно даже конструировать сообразно собственным вкусам — благо ассортимент опций не так уж и велик. Если же в России искомого варианта не найдется, то за месяц-другой дилер доставит подходящий автомобиль непосредственно из Испании. Тем же, кого заинтересовал СЕАТ, мы попробуем помочь выбрать оптимальный, на наш взгляд, вариант.
Такого у нас еще не было: восемь горячих хэтчбеков, построенных на одной платформе, собрали мы на «Смоленском кольце».

Страницы

← предыдущаяследующая →

12