3 простых и надежных иномарки, о которых все забыли

Эти автомобили есть в продаже на вторичном рынке и стоят при этом совсем недорого.

Покупая автомобиль с пробегом, автомобилисты первым делом смотрят на степень его сохранности, и ряд уже забытых моделей могут похвастать гораздо большим запасом ресурса, чем некоторые более свежие варианты.

Эксперт «За рулем», старейшего и самого авторитетного автомобильного издания в России, Сергей Зиновьев рассказал о трех автомобилях, которые, несмотря на возраст и пробег, прослужат еще очень и очень долго.

Opel Astra H

Этот автомобиль выпускался с 2005 по 2014 годы и продавался по весьма адекватной цене. Двигатели: Ecotec Z16XER 1.6 (115 л.с.) и Z18XER 1.8 (140 л.с.). У них чугунный блок цилиндров, распределенный впрыск и регулируемые фазы газораспределения на впуске и выпуске. Из неприятностей – фазорегуляторы со временем изнашиваются, а кольца залегают из-за нагара, что естественно для любого мотора. Также могут подводить термостат и модуль катушек зажигания. Но в итоге двигатели служат 250 и более тысяч километров, а после переборки – еще столько же.

Seat Leon II

Испанский Leon дешев на вторичке, но является ближайшим родственником Skoda Octavia и VW Golf. Двигатель 1.6 BSE отлично зарекомендовал себя. У него бывают небольшие проблемы в системе зажигания, появляются трещины в пластиковом впускном коллекторе, но до 200 тысяч никаких серьезных поломок ждать не стоит.

У этого мотора алюминиевый блок, но с чугунными гильзами, распределенный впрыск, 8 клапанов, привод ГРМ ременной и есть гидрокомпенсаторы. В ремонте мотор прост и недорог – запчастей много, а его ресурс достигает 500 тысяч километров. И при этом он прекрасно работает на 92-м бензине.

Toyota Auris

Этот хэтчбек – родной брат Corolla. С вариатором или роботом машину лучше не брать, а вот сочетание мотора 1.6 с механикой – отличный выбор. Двигатель 1ZR-FE 1.6 имеет алюминиевый блок с чугунными гильзами, 16 клапанов, распределенный впрыск, фазорегуляторы на впуске и выпуске, а также гидрокомпенсаторы. Цепи ГРМ хватает на 150–180 тысяч километров. После 2009 года у него устранили все детские болезни. Этот мотор прослужит 350–400 тысяч километров, но, к сожалению, капремонт будет невозможен из-за тонкостенного блока цилиндров.

О других недорогих, но надежных автомобилях на вторичном рынке читайте в оригинальной статье Сергея Зиновьева «5+ доступныхмашин с самыми ресурсными моторами».

Фото: фирмы-производители

Подпишитесь на «За рулем» в