Рестайлинговый кроссовер Skoda Yeti, получивший новое оборудование и силовые агрегаты (точнее, новые сочетания «мотор-трансмиссия»), прибыл на главное европейское мотор-шоу осени.
Обновленный кроссовер Skoda Yeti, мировая премьера которого пройдет на Франкфуртском мотор-шоу, получил городское и вседорожное исполнения, освеженные экстерьер и интерьер, биксеноновые фары с диодами «дневного» света, камеру заднего вида, систему бесключевого доступа в салон, новые сочетания мотор-трансмиссия и многое другое.
Покупатель, решительно шагнувший за границы «психологического барьера» в один миллион рублей, являет собой существо до ужаса привередливое. Во-первых, базовым набором автомобильных благ «автомат-климат-подушки-музыка» его не удивишь – тут требуется пресловутое «кое-что еще».
Кто-то эпатирует публику футуристическим дизайном своих автомобилей, кто-то демонстрирует нарочитую консервативность и сдержанность стиля. Интересно, что и те и другие в конце концов получают заслуженный профит. Чехи, живущие под каблуком «Фольксвагена», для новой «Октавии» выбрали второй путь.
Соперничать на равных с популярными европейскими машинами «Сид», ладный снаружи и уютный внутри, обладающий достойными ходовыми качествами и адекватным ценником, научился еще в первом своем поколении. Единственное, чего, пожалуй, не хватало «Киа» – индивидуальности. Нынешний «Сид» стал куда ярче, и покупатели эту перемену уже оценили: новый автомобиль пользуется еще большим успехом, чем его предшественник.
Кроссоверы – это полноприводные автомобили с увеличенным дорожным просветом и внешне похожие на джипы. Они могут быть дорогими или относительно доступными, роскошно отделанными или спартанскими по оснащению, но ни в коем случае не предназначены для штурма бездорожья.
Извечный вопрос, стоит ли переплачивать за брендовые вещи, подстерегает потребителя на каждом шагу – в бутике с одеждой, в магазине сотовой связи, автосалоне… Как поступить: взять «Фольксваген» или подкопить на «Ауди»? Быть или не быть? И как быть? Вот в чем вопрос!
Автомобиль с V-образной «шестеркой» солидного объема 3,6 литра и полным приводом в семействе «Супербов» стоит как бы вне общего зачета – и по своим техническим характеристикам, и по цене. Но есть ли смысл покупать самую дорогую версию модели не самой престижной марки?
По сравнению с обычными легковушками микровэны (построенные на базе супермини) и компактвэны (на базе моделей «гольф»-класса) предоставляют покупателям больше простора и комфорта, не занимая при этом лишнего места на дороге. За большую функциональность и вместительность такие машины расплачиваются несколько худшей управляемостью, повышенным расходом топлива и более высокой ценой.
Мы продолжаем знакомить вас с лучшими, на взгляд экспертов «Купи авто», машинами различных классов и ценовых категорий. Приближение к психологическому порогу в один миллион рублей ставит потенциального покупателя перед непростым выбором.