Российские покупатели неравнодушны к японским автомобилям: их ценят за хороший баланс потребительских качеств, достойную надежность и высокую ликвидность.
Универсал Skoda Octavia Combi третьего поколения проходит финальные тесты на европейских дорогах общего пользования. Серийная машина дебютирует во Франкфурте этой осенью, но первые официальные данные и снимки обнародуют уже в июне.
Автомобиль продается с двумя типами кузова, тремя бензиновыми и одним дизельным двигателем и предполагает выбор из пяти основных уровней оснащения. Все «Супербы» выпускают в Чехии. Цeна от 909 000 до 1 849 000 рублей.
Первый «Грандер», пришедший семь лет назад на смену неудачному XG, также не снискал славы: большой «Хёндэ» так и не смог дотянуться до бизнес-класса. Но корейцы не сдаются и упорно пытаются застолбить место в престижном сегменте. Смогут ли они обойти грабли на этот раз?
У машинки заведомых плюсов столько, что ей наверняка суждено занять высокую строчку в рейтингах популярности среди себе подобных. И все же этой выскочке еще предстоит поработать над собой: время от времени «Мокка» живо напоминал мне подростка, который нет-нет да и сморозит какую-нибудь глупость.
Чехи так и провоцируют милых дам стать настоящими гонщицами. Ведь автоматическую коробку передач покупательница «Фабии» может получить лишь с самым мощным двигателем. Ну и как тут не пошкодить?
Среднеразмерный корейский кроссовер, названный в честь города в американском штате Нью-Мексико, в России пришелся ко двору: по продажам он лишь самую малость уступает «Аутлендеру». Отсюда и популярность на вторичном рынке. А как у «Санты» обстоят дела с надежностью?
Любителям автоспорта ралли «Монте-Карло» известно не меньше, чем заядлым игрокам шикарное казино на Лазурном берегу. Специальную версию малышки «Фабии» назвали именно в честь знаменитых состязаний. Но при покупке стоит быть осторожнее – такая «Шкода» может раскрутить вас не хуже рулетки!