Skoda представила двухобъемный Rapid
Новую пятидверную модификацию модели Rapid, получившую имя Spaceback, в компании Skoda скромно называют хэтчбеком. Но при этом как бы дают понять, что это не совсем так – обычные хэтчи «спейсбеками» чехи не величают. Впрочем, на то, что это «почти Combi», намекает не только название новинки – как вам 415-литровый багажник у хэтчбека B-класса?
До B-стоек Spaceback полностью идентичен «Рапиду», а все, что после… У «Спейсбека» оригинальные даже фонари и задний бампер! У пятидверки, кстати, появилась весьма стильная и отнюдь не бюджетная опция – большая панорамная крыша, к которой прилагаются увеличенный спойлер, окрашенный в черный цвет, а также заднее стекло, частично «накрывающее» металлическую секцию створки грузового отсека.
Несмотря на то, что двухобъемник короче лифтбека на 18 сантиметров (колесная база – те же 2602 мм), полезного пространства на втором ряду сидений у него не меньше – как утверждают в Skoda, больше места для ног и головы не предлагает ни один автомобиль в сегменте. «Трюм», конечно, все-таки ужался (у трехобъемника – завидные 550-1490 л), но это отчасти компенсировано наличием опционального двойного пола, который позволяет более рационально использовать имеющиеся литры.
О моторной гамме пока не сказано почти ничего. На данный момент известно лишь то, что у версии Spaceback, как и у обновленного лифтбека Rapid, начальным дизельным двигателем окажется 90-сильная «четверка» 1.6, которая в исполнении GreenLine будет расходовать всего 3,8 л топлива на 100 км пути при средних выбросах CO 2 на уровне 99 г/км. Впрочем, нет сомнений, что все силовые агрегаты хэтчбек позаимствует у обычного Rapid.
Мировая премьера Skoda Rapid Spaceback пройдет 10 сентября на Франкфуртском автосалоне.
Отзывы о Skoda Rapid (11)
Динамичный, клиренс 18 см, эргономика салона, продуманный до мелочей.
замечены не были
АМ 2019 года выпуска, 1рест, 1.4 czca, dsg 7 (dq200), комплектация актив + ( есть все кроме спортивных сидений и черных безделушек ). На данный момент, исходя из своих наблюдений - могу отметить, что старый рапид лучше нового. Объективно ничего нового в новой модели не появилось: платформа та-же, оснащение то-же, более того - на чем - то в новом рапиде сэкономили ( бардачек без микролифта, воздуховоды в салоне стали хлипкими), за то ценник выкатить не забыли :) Такое ощущение что просто на скорую руку что - то состряпали, просто потому, что пора бы уже модель обновить... Ну это ладно. Самый кекес заключается в том, что еще и WV Polo обновили) Так вот что новый рапид, что пылесос, теперь ничем не отличаются, кроме морды, и ОТСУТСТВИЕМ У ПОЛО ТУМАНОК В ЛЮБОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ И КАК ДОП. ОБАРУДОВАНИЯ) Они туда вместо туманок-парктроники вкорячили))) М-Маркетинг.