Тест-драйвы Skoda (Шкода) от «За рулем»

Skoda

Горная местность, где проходил тест всех полноприводных версий Шкоды Кодиак, полна Нивами, Жигулями, овцами, коровами — любителями проверить ваши тормоза, но самое главное, здесь полно мест, где внезапно заканчивается асфальт.
Чехи не планируют привозить Скалу в Россию (локализовывать производство — тем более), но обещают нам предельно похожий на нее Rapid второго поколения. Присмотримся.
По случаю возвращения Гольфа на российский рынок «За рулем» устроил большой тест с участием его основных конкурентов. Четыре автомобиля, три типа кузова, две платформы — и только один победитель.
По опыту ЗР, Rapid — один из лучших автомобилей по удобству проведения техобслу­живания своими силами. При этом беспроблемную 2-3-летнюю машину можно приобрести менее чем за 600 тысяч рублей.
Этот тест для тех, кто выбирает между Шкодой Rapid и Ладой Vesta SW. У обоих автомобилей вместительный багажник и просторный салон, а это важно для людей семейных, кому приходится и коляску перевозить, и тещу на дачу. Рапид дороже Весты SW, но стоит ли он своих денег или можно не переплачивать, а выбрать Ладу?
Kia Ceed, Ford Focus и Skoda Octavia побывали на испытаниях «За рулем». Узнайте, какой из этой троицы самых востребованных на российском рынке автомобилей С-класса просторнее, послушней и быстрее других.
«За рулем» совершил эксклюзивный тест-драйв кроссовера Skoda Kodiaq в США, где чешская марка не представлена вовсе. А направился наш эксперт за рулем автомобиля не куда-нибудь, а в городок Кадиак, что на Аляске.
Как мы ни старались разозлить Рапид и Икс-Лайн, до нокаута дело так и не дошло: победителя определили по очкам.
Ох уж эти клише про нашу страну! Мол, все русские слушают исключительно «калынку-малынку», качество собранных у нас машин хуже, чем у сделанных в «цивилизованных» странах, а ездить по российским «направлениям» (по которым вечно бродят медведи!) на филигранно сконструированной технике — сплошная мýка. Первый пункт останется без комментариев, а на остальные отвечают пятиместные полно­при­водные кроссоверы Skoda Kodiaq и Kia Sorento Prime.
Эти машины рассказывают, зачем на них стоит потратить три миллиона рублей.
Недавно мы рассказали, как готовились к испытаниям автомобилей, умеющих самостоятельно тормозить в случае опасности. Пришло время поделиться первыми результатами.
В полку топовых моделей Шкоды прибыло — Кодиак Скаут претендует на собственную нишу. Мы попытались выяснить, оправданны ли его амбиции.
«И никакого диагонального вывешивания, вы едете в пу-те-шествие!» — подытожил короткий инструктаж главный редактор zr.ru. Вот ведь как бывает: мечтаешь о полноценных полевых испытаниях, а тут бац… и семейная поездка.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...