Страница 8 | Тест-драйвы Skoda (Шкода) от «За рулем»

Skoda

Российские покупатели неравнодушны к японским автомобилям: их ценят за хороший баланс потребительских качеств, достойную надежность и высокую ликвидность.
«Октавия» первого поколения сродни Золушке: тихая, скромная, работящая. Обилие доступных запчастей и относительно небольшая цена 5-8-летних экземпляров — чем не повод присмотреться к машине?
Автомобиль продается с двумя типами кузова, тремя бензиновыми и одним дизельным двигателем и предполагает выбор из пяти основных уровней оснащения. Все «Супербы» выпускают в Чехии. Цeна от 909 000 до 1 849 000 рублей.
Первый «Грандер», пришедший семь лет назад на смену неудачному XG, также не снискал славы: большой «Хёндэ» так и не смог дотянуться до бизнес-класса. Но корейцы не сдаются и упорно пытаются застолбить место в престижном сегменте. Смогут ли они обойти грабли на этот раз?
Чехи так и провоцируют милых дам стать настоящими гонщицами. Ведь автоматическую коробку передач покупательница «Фабии» может получить лишь с самым мощным двигателем. Ну и как тут не пошкодить?
Среднеразмерный корейский кроссовер, названный в честь города в американском штате Нью-Мексико, в России пришелся ко двору: по продажам он лишь самую малость уступает «Аутлендеру». Отсюда и популярность на вторичном рынке. А как у «Санты» обстоят дела с надежностью?
Распаленный тестом горячих хэтчбеков на гольф-платформе (ЗР, 2012, № 7), автор собрал заряженных малышей классом поменьше.
Любителям автоспорта ралли «Монте-Карло» известно не меньше, чем заядлым игрокам шикарное казино на Лазурном берегу. Специальную версию малышки «Фабии» назвали именно в честь знаменитых состязаний. Но при покупке стоит быть осторожнее — такая «Шкода» может раскрутить вас не хуже рулетки!
«Мы точно знаем, что наш клиент очень четко разделяет бренды SEAT и SKODA. Кроме того, рассчитываем, что покупателем нового Toledo станет тот, для кого много значит дизайн автомобиля» — эти слова звучали лейтмотивом презентации, в то время как мы вместе с зарубежными коллегами вовсю старались углядеть отличия новинки от ее собрата с «головой индейца» на капоте.
На этот раз автор вызывал на профосмотр пару популярных кроссоверов.
Польша — один из самых доступных уголков Старого Света. И пусть он иногда кажется недружелюбным, туристические тропы сюда не зарастают. Одной из них Skoda провела российских журналистов
Для многих российских автолюбителей существует только два типа автомобилей — японские и немецкие. Но если японская автосемья закрыта для посторонних словно якудза, то в немецкую охотно принимают «родственников» из соседних стран.
Такого у нас еще не было: восемь горячих хэтчбеков, построенных на одной платформе, собрали мы на «Смоленском кольце».
Автомобиль продается с двумя типами кузова, пятью бензиновыми и одним дизельным двигателем, предлагая выбор из пяти основных уровней оснащения. Хэтчбеки собирают в России на заводе под Калугой, а универсалы везут из Чехии. Цeна — от 559 000 до 1 124 000 руб.