Страница 7 | Тест-драйвы Skoda (Шкода) от «За рулем»

Skoda

Вполне возможно, что уже осенью во Франкфурте будет представлена модель грядущего поколения, а потому мы решили узнать, просто ли будет расставаться со своими «Тигуанами» нынешним владельцам, чтобы оседлать новичка. На таланты этого «кроссовера» теперь многие равняются, а вот как у него с надежностью?
Этой строго одетой, но чрезвычайно симпатичной «чешке» недостаточно быть самой практичной машиной в своем классе. Ей нужно быть еще и быстрее остальных!
Удивительная вещь генетика: привил кукурузе ген от сенной палочки — и злак лучше переносит и холод, и засуху. Подкрутил геном хэтчбека «Ситроен-С4» — и вот у него уже растет багажник, существенно повышающий шансы на выживание в условиях развивающихся рынков. Генокод лифтбека «Шкода-Октавия» сразу конструировали так, чтобы продукт удовлетворял и практичных европейцев, и седанолюбивых жителей «развивающихся рынков». Получилось ли?
Пусть и не сопровождавшаяся фейерверком, явлением роты барабанщиц и фокусником на слоне, прошедшая в минувшие выходные презентация обновленного Opel Meriva по праву может считаться одной из самых впечатляющих за последнее время. Для демонстрации новинки в немецком Висбадене опелевцы выкатили перед сборной из почти сотни европейских и двух десятков российских журналистов 35 новеньких машин!
«Шкода-Октавия», «СЕАТ-Леона», «Ауди-A3» — в арсенале всех этих автомобилей, созданных на новой платформе MQB, имеется 1,8-литровый турбомотор. Кроме «Гольфа». Ужели основатель класса готов удовольствоваться двигателем объемом 1,4 литра?
Без малого полвека прошло с дебюта самого первого поколения «Короллы». С тех пор, сменяя друг друга, на свет появилось десять поколений модели, которая за это время успела размножиться в количестве 40 миллионов экземпляров, записавшись в Книгу рекордов Гиннесса. Нынешнее поколение — одиннадцатое по счету. Каких рекордов стоит ждать от новой машины?
В свое время RAV4 своим появлением на свет открыл новый сегмент, который оказался необычайно востребованным. Конкуренты спохватились не сразу, и долгое время «Тойота» окучивала компактные кроссоверы в гордом одиночестве.
В отличие от весьма самобытного предшественника, «Леон» третьего поколения почти неотличим от своих родственников из обширной семьи «Фольксвагена». Пошло ли это на пользу испанскому хэтчбеку?
Кто-то эпатирует публику футуристическим дизайном своих автомобилей, кто-то демонстрирует нарочитую консервативность и сдержанность стиля. Интересно, что и те и другие в конце концов получают заслуженный профит. Чехи, живущие под каблуком «Фольксвагена», для новой «Октавии» выбрали второй путь.
Соперничать на равных с популярными европейскими машинами «Сид», ладный снаружи и уютный внутри, обладающий достойными ходовыми качествами и адекватным ценником, научился еще в первом своем поколении. Единственное, чего, пожалуй, не хватало «Киа» — индивидуальности. Нынешний «Сид» стал куда ярче, и покупатели эту перемену уже оценили: новый автомобиль пользуется еще большим успехом, чем его предшественник.
Извечный вопрос, стоит ли переплачивать за брендовые вещи, подстерегает потребителя на каждом шагу — в бутике с одеждой, в магазине сотовой связи, автосалоне… Как поступить: взять «Фольксваген» или подкопить на «Ауди»? Быть или не быть? И как быть? Вот в чем вопрос!
Автомобиль с V-образной «шестеркой» солидного объема 3,6 литра и полным приводом в семействе «Супербов» стоит как бы вне общего зачета — и по своим техническим характеристикам, и по цене. Но есть ли смысл покупать самую дорогую версию модели не самой престижной марки?
В сегменте С оживление, внесенное новыми седанами «Опель-Астра», «Пежо-408», «Киа-Церато». Летом приедет «Шкода-Октавия» последнего поколения. За ней автор со товарищи отправился в Ригу.
Из 30 компактных кроссоверов на нашем рынке меньше половины можно купить с дизелем. Причем довольно часто такой мотор подразумевает дорогую версию оснащения либо не сочетается с «автоматом» или полным приводом. Тем отраднее, что одним из самых доступных дизельных «паркетников» неожиданно становится породистый «европеец».
Накануне 1 апреля мы решили провести необычный эксперимент — проверить, насколько современный автомобиль понятен в управлении без инструкции. В спортивной битве с железом сошлись автор и еще пятеро землян.