Страница 5 | Тест-драйвы Skoda (Шкода) от «За рулем»

Skoda

За те пять лет, что Yeti присутствует на нашем рынке, он так и не смог создать реальную конкуренцию своему более престижному братцу из Вольфсбурга — Tiguan расходится как минимум вдвое лучше. Тем, кто так и не решился подступиться к новой «Шкоде», есть смысл попытать счастья на вторичном рынке — тем паче что недавний рестайлинг должен был отразиться на ценах подержанных экземпляров. Посему мы решили выяснить, будет ли хорош «снежный человек» с пробегом и какие подводные камни могут ждать второго владельца автомобиля.
Сравниваем Chevrolet Aveo, Citroen C-Elysee, Volkswagen Polo Sedan, Hyundai Solaris, Skoda Rapid. По 15 критериям оцениваем рабочее место водителя, ходовые качества, комфорт, приспособленность к российским условиям.
За полгода до наступления календарной зимы в Skoda решили дать исчерпывающий ответ на извечный потребительский вопрос: «Зачем мне полный привод, если я живу в городе?».
Тот факт, что любая современная Skoda во многом повторяет Volkswagen — не более чем секрет Полишинеля. Тайным часто остается другое — как при тотальной зависимости от немцев чехи умудряются сохранять в автомобилях самобытность и порой даже делать их более интересными? Rapid, который имеет множество точек пересечения с Polo, — наглядный тому пример. Самое же неожиданное обнаружилось в том, что «бедный родственник» получил более амбициозную, чем ему положено по статусу, цену.
Автопром в этой центрально-европейской стране всегда шел своей дорогой. Чешские автомобили во все времена оставались непохожими на других, поражая мир то хребтовой рамой и независимой подвеской, то воздушным охлаждением и задним приводом. Даже сейчас, не первое десятилетие процветая под крылом всемогущего «Фольксвагена», чехи стремятся проявлять самостоятельность. В эпоху поголовной стандартизации это ох как непросто.
Универсал повышенной проходимости Skoda Octavia Scout дополнит модельный ряд Octavia Combi. Премьера новинки пройдет на Московском международном автосалоне, а у дилеров она появится уже в августе.
Да, Skoda Rapid — не седан, а лифтбек, нечто среднее между седаном и хэтчбеком. Но его все равно будут сравнивать с относительно недорогими седанами. Почему «относительно»? Потому что при стоимости под 700 000 руб. говорить о бюджетности не приходится. Это автомобили для среднего класса — своего рода следующий «этаж» вверх по социальной лестнице.
Крупные кругляши противотуманных фар «Йети» живо напоминали сползшее на нос пенсне, что несколько разрушало имидж серьезного кроссовера. С рестайлингом эта отличительная черта исчезла, а «Шкода» обрела более строгую внешность. И, надо сказать, это оказалось далеко не единственным изменением в машине.
Открываем кольцевой сезон тестом хот-хэтчей. На «Смоленское кольцо» выходят Skoda Octavia RS и Ford Focus ST.
Мир увидел Rapid в качестве концепта Mission L три года назад на автосалоне во Франкфурте. В том же году индусы получили автомобиль первыми, но в Skoda схитрили: то был фактически VW Polo с «лицом» Fabia. К нам же добрался настоящий «оригинальный» Rapid. Посмотрим, стоит ли спешить радоваться «вкусному» ценнику…
Новичок Peugeot 2008 против лидера Skoda Yeti. Что выбрать — новизну и оригинальность за доступную цену или практичность вкупе с богатством ассортимента?
Фанаты одной из самых доступных и практичных в классе «зажигалок» дождались, наконец, спортверсию в новом, третьем поколении Octavia. «Эрэска» осталась автомобилем нишевым, для особой касты неугомонных и нестареющих душой семьянинов, можно сказать, для избранных.
Самые читаемые материалы сайта «За рулем.РФ» легко находятся, если забить в поисковик слово «бюджетный» и подставить к нему предпочтительный вариант кузова. Например, кроссовер. С большой вероятностью в качестве результата вы увидите хит отечественного рынка — Renault Duster. Но почему бы, глядя на ценник в районе 500 тыс. руб., не задуматься о чем-нибудь классом повыше, пусть и пробегом побольше?
О практичности и неподдельном трудолюбии Skoda Octavia чуть ли не легенды слагают! Однако в наши дни роль Золушки стала тесна для чешской машины. Обретя благородную внешность и аристократичную строгость манер, нынешняя «Октавия» претендует на то, чтобы быть актрисой более широкого профиля.
Одни из самых востребованных автомобилей в России — компактные кроссоверы. Они уютно себя чувствуют и в городской толчее, и на трассе, и на дачном направлении. В общем, это современная легкая кавалерия для поездок на каждый день и недалеких загородных вояжей, не связанных с внедорожным экстримом. Среди новинок, уже доступных у нас, — второе поколение Suzuki SX4 и обновленный в конце прошлого года Skoda Yeti.