Лада или иномарка? 4 классных кроссовера по цене Гранты (не «китайцы»)

Кто не хочет отдавать миллион рублей за новую Ладу Гранту Кросс – смотрит на вторичку. Тут много альтернативных вариантов среди полноприводных кроссоверов.

Renault Duster

Самый очевидный вариант, если нужен надежный и относительно свежий кроссовер с полным приводом. За миллион можно найти Duster 2015-2016 года выпуска. Цены на бензиновые версии с двигателями 1.6 (114 л.с.) и 2.0 (143 л.с.) сравнимы. И по надежности эти агрегаты хороши.

Дизельные Дастеры в схожей комплектации будут на процентов десять дороже. Но и преимущества очевидны — двигатель неплохо тащит, экономичен и также зарекомендовал себя довольно живучим.

А вот с коробками передач не все так хорошо. Duster лучше брать с механикой. Четырехступенчатый автомат в теории должен быть надежен, ведь коробка появилась давно.

Но даже после многих модернизаций он так и не избавился от врожденных недостатков — склонности к перегреву и быстрому выходу из строя соленоидов управления. Да и четкость его работы оставляет желать лучшего. А расход топлива у Дастеров с автоматом чувствительно выше (примерно на 20-30%), чем с аналогичными моторами и механикой.

Hyundai ix35

За миллион можно найти Hyundai ix35 2013-2014 года выпуска. Изредка попадаются версии с дизельным 2,0-литровым мотором (136 или 184 л.с.). Агрегаты работают надежно, только при условии, если их кормить хорошим топливом.

Куда чаще встречаются машины с атмосферным 2,0-литровым бензиновым двигателем (150 л.с.). Мотор неприхотливый, хотя у дорестайлинговых (до 2013 года) автомобилей бывали случаи засасывания частиц нейтрализатора в цилиндры.

Выбирая среди коробок передач, лучше отдать предпочтение автомату. Он и встречается чаще и, как ни странно, надежнее механики (еще об одном серьезном недостатке трансмиссии Kia и Hyundai читайте тут).

Состоянию ходовой части стоит уделить пристальное внимание. Передние амортизаторы требуют ревизии раз в 60-70 тысяч км, столько же ходят задние ступичные подшипники. Все остальные элементы редко переживают рубеж в 100 тысяч км.

Продолжение - на следующей странице.

Страницы

Подпишитесь на «За рулем» в