Страница 9 | Тест-драйвы Skoda (Шкода) от «За рулем»

Skoda

Польша — один из самых доступных уголков Старого Света. И пусть он иногда кажется недружелюбным, туристические тропы сюда не зарастают. Одной из них Skoda провела российских журналистов
Для многих российских автолюбителей существует только два типа автомобилей — японские и немецкие. Но если японская автосемья закрыта для посторонних словно якудза, то в немецкую охотно принимают «родственников» из соседних стран.
Такого у нас еще не было: восемь горячих хэтчбеков, построенных на одной платформе, собрали мы на «Смоленском кольце».
Автомобиль продается с двумя типами кузова, пятью бензиновыми и одним дизельным двигателем, предлагая выбор из пяти основных уровней оснащения. Хэтчбеки собирают в России на заводе под Калугой, а универсалы везут из Чехии. Цeна — от 559 000 до 1 124 000 руб.
Чуть больше года назад ряды хэтчбеков «Фабии» пополнились новым бойцом. «Скаут» едва ли потянет на роль настоящего разведчика, которую многообещает его бодренькое имя, он лишь призван чуть расширить число поклонников самой маленькой «Шкоды» за счет псевдовнедорожной романтики. А насколько такая машина справляется с должностью семейного автомобиля для города и путешествий?
Так уж вышло, что этой весной у меня случился небольшой отпуск. И мы с женой решили отправиться в маленькое путешествие по центральной Европе — придуманный нами маршрут пролегал по Чехии, Австрии и Германии.
Сегодня покупателю полноприводных автомобилей доступны трансмиссии четырех основных типов. Мы оценили их преимущества и недостатки.
Современные технологии позволяют дистанционно решать сложные вопросы. Попробуем провести сравнительный тест автомобилей, находящихся на расстоянии нескольких тысяч километров: речь о «Рено» и «Шкоде» с нулевым выхлопом.
Это было где-то в районе Мышкина. Медленная фура распространяла за собой шлейф грязной влаги вперемешку с песчинками. Газ в пол! Сможет ли Skoda Yeti 1.8 TSI, наконец заполучившая DSG, спасти нас от этой ползучей морилки?
В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.
Когда провокационный концепт-кар «Казана» превратился в серийный «Джук», у многих загорелись глаза: уже давно мир не видывал столь смелых и ярких автомобилей!
Первое поколение Octavia делит платформу с Volkswagen Golf IV, и технически обе машины практически идентичны. Но чешский автомобиль изначально дешевле и доступнее в содержании. Получается, что в отличие от Golf он по-настоящему любим в народе
На самой вершине хит-парада кроссоверов «Йети» тусоваться не любит. Эта машина слишком своеобразна для того, чтобы следовать в мейнстриме, в который наперебой стремятся угодить его многочисленные японские и корейские одноклассники. Зато тех, кто умеет быть свободным в своих мыслях и чувствах, этот автомобиль легко убедит в том, что по праву может считаться едва ли не самым интересным предложением в своем классе.