Toyota > Auris

Участники нашего теста — Mazda3, Toyota Auris, Seat Leon, Ford Focus, Skoda Octavia. Какой же из них может претендовать на роль ключевой фигуры?
Седан c традиционным именем «Королла» и хэтчбек «Аурис» везут к нам из Турции. В России машины можно купить с одним из трех бензиновых двигателей, а комплектаций предусмотрено целых девять. Цeна от 659 000 до 1 025 000 рублей.
Обычно автомобили для сравнительного теста мы подбираем так, чтобы один из них был хорошо знаком потребителю, то есть уже продавался какое-то время на российском рынке и успел завоевать определенную долю доверия. Но на этот раз сделали исключение: и Toyota Auris и Volkswagen Golf седьмого поколения появились у нас этой весной, а вскоре попали в редакцию на тест.
Мы уже писали о том, что во втором своем поколении японский хэтч «гольф»-класса изрядно похорошел, повзрослел и, увы, порядком подорожал. Каким должен быть оптимальный «Аурис», чтобы потраченные деньги не перевесили его достоинств?
В нашей стране «Форд-Фокус» уже лет десять как самая популярная иномарка класса С. Свергнуть ее с престола пытались многие, но пока не получалось. Может, новой «Тойоте-Аурис» это будет по силам?
Кажется, похожими словами будущая свекровь характеризует потенциальную невестку, когда похвалить «молодую» вроде как и не за что, а сына женить уже пора. Рассказать о RAV4 четвертого поколения можно было и до сеанса дорожного общения: понятно, что все будет «при ней». Оставалось только проверить эту теорию на практике. И — несказанно удивиться.
Занять достойное место в «гольф»-классе «Аурису» не в последнюю очередь мешало то, что выглядел он довольно нескладно, а стоил немало. Поэтому японский хэтчбек продавался на порядок хуже, чем сестричка «Королла» — даже несмотря на свою предикативную утилитарность. В новом поколении автомобиль частично пересмотрел свое отношение к жизни.
По-латыни «Аурис» — отнюдь не золото, как наивно полагают многие, а… ухо. Действительно, ассоциации с призовым металлом здесь явно не к месту, ведь продажи хэтчбека последние два года составляли весьма скромные 2000 единиц — он плелся в самом хвосте «тойотовских» моделей, обгоняя лишь гибридный «Приус». И вот ведь какой вопрос — призвано ли новое поколение исправить такое положение дел?
Еще свежи в памяти времена, когда «тойотовская» эмблема на решетке радиатора фактически гарантировала очередь из страждущих автолюбителей. Однако рынок меняется, а вместе с ним и приоритеты покупателей.
Седан с традиционным именем Corolla собирают в Японии, а хэтчбек Auris везут из Турции. В России продают автомобили с двумя двигателями и в трех основных комплектациях. Цeны варьируются от 599 000 до 878 500 рублей.
Hyundai i30 и Toyota Auris не входят в число бестселлеров класса С, но недавний рестайлинг должен помочь им улучшить положение на рынке. Оценить шансы каждого на успех нам поможет сравнительный тест
До недавнего времени “Короллу” можно было купить с тремя различными кузовами. Но в десятом поколении самая популярная в истории “Тойоты” модель сменила тактику.
Сравнительный тест Toyota Auris, Mitsubishi Lancer, Nissan Tiida, Citroen C4.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12