За 8 лет эксплуатации заменил правый парктроник в этом году, ну и расходники, конечно.
НЕТ
В семье есть GLS 350D 4-MATIC 2018г, и TLC200 2011г, так что сравнить можно, ребята , крузак это ВАУ, GLS тоже вау , но для девочек по городу. Ранее эксплуатировал TLC80, TLC100, TLK150, Паджеро4,LEXUS RX 300. Ждем TLC 300!
Пробег на сегодня 45 000 км. Проблем с машиной нет.
Улыбнуло)
Проходимость, надежность
На парковке машину надо ставить подальше от пузотерок, потому что так и норовят дверьми бампера поцарапать
Покупал машину у ОД в 2010 году. Двигатель бензиновый, 4,7 литра, 288 лошадей, автомат. Эксплуатирую Крузак и в хвост и в гриву с дальними поездками, рыбалками и прочими нагрузками. Пробег на сегодня 45 000 км. Проблем с машиной нет. Коррозия, про которую часто пишут, это из области фантастики. До LC200 ездил на LC 100 и LX 470 в общей сложности 7 лет. Ни с одной из этих машин проблем не было. Продал друзьям и у них они до сих пор нормально ездят, хотя пробег одной перевалил за 250 000 км, а другой к 300 000 подходит. Считаю лучше внедорожников Тойоты просто нет. LC200 – проходимая, надежная и очень качественная машина.
Не теряет в цене, надежность
Машина только для езды вне дорог
Привет. Купил автомобиль в 2012 году. Сама машина 2008 года выпуска, с дизельным мотором 4,5 л и автоматом. Пробег 100 000 км. Для такого автомобиля это обкатка. За три года эксплуатации, никакого серьезного ремонта не потребовалось. Менял только расходники. К сожалению, хватает и недостатков. Салон топорный, но с этим можно жить. А вот с чем нельзя, так это с тормозами. Их просто нет. Если ездить как пенсионер, то вроде все ничего, но для динамичной езды тормозов не хватает. В этом году продал машину и пересел на Audi. Понял, что покупка Ленд Крузера была моей ошибкой. Добавлю, что борткомпьютер очень сильно врет, показывая расход топлива. Средний показывает 15 литров, а реально выходит 18 л. Главный плюс машины – надежность. Этого у Крузака не отнять.
Проходимость, есть обогревы всего и вся
Сверчки в салоне, нет датчиков давления в шинах
"Выбирал между GL и LC 200. Долго присматривался и все-таки купил Toyota LC 200. Солидная машина, чувствуешь себя защищенным. У нее хороший обзор, ну и рама, конечно. Подвеска проглатывает все неровности дороги, но до того как попадаешь на ""стиралку"". Вот тут подвеска не справляется, и ходовые качества теряются вместе с асфальтом. Двигатель дизельный 4,5 литра. Расход топлива зависит от его настроения. Летом 13-16, а зимой доходило до 20 литров. Общался на сервисе, сказали, что изготовитель гарантии на расход не дает. Но зачем тогда писать, что ест восемь литров. Стартует машина медленно, зато гудит как паровоз. Шума много толку мало."
Это двухсотый Крузак.
Пластик ручек двери в салоне в царапинах, плохая работа обогрева лобового стекла, камера включается только сегментами (зад+бок)
Легендарное качество проверил сам, отъездив 100 000 км. За весь период менял расходники, тосол, колодки три раза, и одну лампочку в противотуманке, все…Машина дизельная, без люка, 5-ти местная. Брал в 2013 за 2,85 млн.руб., сейчас за эти же 2,85 млн.руб. могу продать. Заводится в морозы всегда, проверял в минус 48. Живу под Екатеринбургом. Автозапуски и подогревы не ставил. Шины все еще родные. Повторяться по поводу плавности хода, проходимости и т.д. смысла нет. Это и так все знают. Масло не жрет - от замены до замены хватает без доливки. Недавно появились пятна коррозии на хромированных элементах. Устранил локально антикоррозиной обработкой.
Просторный салон, отличный внедорожные качества
Не обнаружены
Всегда мечтал о новом двухсотом Крузаке и вот наконец я его купил. Ну что сказать, машина реально крутая. Про то, что на дороге ее все уважают, это и так понятно. Ходы подвески огромны. Лазил пару раз на нем в грязь. Прет как танк и ничто его не останавливает. На асфальте нравится плавность хода. Ощущение, как будто на легковушке едешь, а не на большом рамном внедорожнике. Машину покупал дизельную, ибо бензиновый Крузак уж очень много жрет. Знакомый сказал – 25-27 на сотню. Вот так я выбрал дизель. Доволен. Ест в пределах десятки. Ну и плюс 249 л.с. – нормальная с точки зрения транспортного налога мощность.