Volvo > V40

Кондиционер, турбонаддув или автоматическая коробка передач — хотите узнать, на каком серийном автомобиле впервые появились те или иные решения и технологии? Тогда эта подборка для вас. И я абсолютно уверен, что некоторые факты вас удивят.
Тестируем спортивные версии Volvo V40, Volvo S60 и Volvo XC60. Что дает спортпакет от придворной компании Polestar серийным моделям шведской марки?
Среди престижных представителей массового класса есть и бескомпромиссные спортсмены, и «зеленые» экомобили, и просто имиджевые авто на каждый день. Их отличительная черта — цена, которая, как правило, превышает миллион в комплектации, достойной статуса таких автомобилей. Не ограничиваясь перечислением характеристик, мы предлагаем оптимальную версию с указанием ее стоимости и КАР-индекса. Начальная цена машины с АКП указана в скобках.
Известно, что дизельные версии, как правило, дороже бензиновых. Но не в случае с Volvo V40: на тяжелом топливе работает его базовый силовой агрегат — D2. А в паре с ним трудится... «дроид» PowerShift.
Полный привод не всегда идет в комплекте с большим автомобилем. Кому еще полагается значок 4WD в диапазоне до 1 миллиона 400 тысяч рублей?
Амулетом Сампо, несущим счастье, одарил свой народ финско-угорский бог Ильмаринен. В битве с колдуньей оберег разбился, разлетелись осколки по Карелии. По преданию, собрать их, вернуть волшебство по силам тому, кто мчится и проникает всюду, подобно ветру. Совершить этот подвиг взялись автожурналисты на автомобилях Volvo образца 2014 года.
В России V40 можно купить исключительно с практичной пластиковой амуницией по кругу. Такая машина называется «Кросс-Кантри» и откровенно смахивает на кроссовер, тем паче что можно выбрать полноприводную модификацию.
Еще недавно престижных представителей этого массового класса можно было пересчитать по пальцам одной руки. Однако сегодня в России продается уже 9 подобных машин, среди которых есть и бескомпромиссные спортсмены, и «зеленые» экомобили, и просто имиджевые авто на каждый день. Отличительная черта престижного гольф-класса — это цена, которая, как правило, превышает миллион в комплектации, достойной статуса таких автомобилей.
Адаптивный головной свет сегодня доступен в автомобилях многих марок, не только дорогих. Коллеги из немецкого клуба ADAC сравнили восемь систем, предлагаемых в компакт-классе, и убедились: дешево не всегда сердито, а «дорого» не значит «безгрешно»!