Стильные штучки: на деревню? К девушке!

Новейший «Вольво-V40 Кросс Кантри» приехал в Россию. Понять суть модели автору помогли кроссовер «Мини-Кантримен» и приподнятый хэтчбек «Ситроен-DS4».

«Ситроен» оказался самым высоким не только на бумаге, но и на деле. Расстояние от земли до стальной защиты двигателя — 175 мм, до кромки переднего бампера — все 230 мм!

«Ситроен» оказался самым высоким не только на бумаге, но и на деле. Расстояние от земли до стальной защиты двигателя - 175 мм, до кромки переднего бампера - все 230 мм!  «Ситроен» оказался самым высоким не только на бумаге, но и на деле. Расстояние от земли до стальной защиты двигателя — 175 мм, до кромки переднего бампера — все 230 мм!
«Ситроен» оказался самым высоким не только на бумаге, но и на деле. Расстояние от земли до стальной защиты двигателя — 175 мм, до кромки переднего бампера — все 230 мм!

Volvo V40 Cross Country

Volvo V40 Cross Country

2,0 л, бензин, 180 л.с., 4×2, 6-ступенчатый автомат, Summum

1 773 800 руб.

Citroen DS4

Citroen DS4

2,0 л, дизель, 163 л.с., 4×2, 6-ступенчатый автомат, Sport Chic

1 246 500 руб.

Mini Countryman

Mini Countryman

1,6 л, бензин, 184 л.с., 4×4, 6-ступенчатый автомат, Cooper S ALL4

1 782 400 руб.

— Что общего у обычного переднеприводного хэтчбека с автомобилями, в названиях которых значится манящее «Кантри»? — вопрошаю я коллег в попытках доказать, что «Ситроен-DS4» здесь лишний.

— Взгляни на дорожный просвет! — парируют друзья. По паспортным данным, наибольший клиренс (170 мм) именно у «француза», претендующие на подвиги «англичанин» (149 мм) и «швед» (145 мм) далеко позади. К тому же «Вольво» с наиболее подходящим для теста мотором (2,0 л, бензин, 180 л.с.) предлагают лишь переднеприводный, а «Ситроен» буквально на днях привез в Россию новую 163-сильную дизельную модификацию. Познакомившись с ней, убьем сразу двух зайцев! Не поспоришь, берем.

ХАРИЗМАТИЧЕСКИЙ ЛИДЕР

Даже если отбросить рассуждения про мощность, клиренс и колесную формулу, у этих машин останется как минимум одна общая черта — яркая внешность. Любая из троицы в оживленном месте моментально приковывает к себе внимание. Очень скоро выяснилось, что наибольший интерес вызывают отнюдь не созданные удивлять «Ситроен» и «Мини», а чуть менее броский, но еще не примелькавшийся на улицах «скандинав».

VOLVO V40 CROSS COUNTRY

VOLVO V40 CROSS COUNTRYVOLVO V40 CROSS COUNTRY
VOLVO V40 CROSS COUNTRY

В своем воинственном обвесе «Вольво-V40» смотрится элегантно и дорого, а серый графитовый цвет очень подходит его узнаваемому корпоративному лицу. Впечатления усиливают шикарная панорамная крыша и заказные 17-дюймовые диски. Однако тестовый экземпляр в комплектации «Суммум» стоит почти 1 800 000 рублей, подтверждая известное правило: хорошо выглядеть стоит немало. А ведь это лишь передний привод и самый слабый из всех доступных мотор. Впрочем, «Кросс Кантри» своей цены не стесняется, всеми силами доказывая, что игра стоит свеч. И это ему удается.

Интерьер «Вольво» наиболее качественный, уютный и светлый. Привыкания требуют только четыре одинаковые крутилки на консоли.

Интерьер «Вольво» наиболее качественный, уютный и светлый. Привыкания требуют только четыре одинаковые крутилки на консоли.Интерьер «Вольво» наиболее качественный, уютный и светлый. Привыкания требуют только четыре одинаковые крутилки на консоли.
Интерьер «Вольво» наиболее качественный, уютный и светлый. Привыкания требуют только четыре одинаковые крутилки на консоли.

Внутреннее содержание не отстает от внешности, маня мягкими пластиками, настоящим металлом, качественной кожей и редким богатством оснащения. Здесь и великолепно звучащая аудиосистема, и удобная навигация, способная показывать пробки, и камера заднего вида. Передние сиденья с электроприводами и памятью, задние — с подогревом.

О безопасности печется активный круиз-контроль, способный остановить машину перед препятствием, есть также полный набор подушек, включая коленную и пешеходную. В общем, V40 — это премиум без всяких оговорок.

MINI COUNTRYMAN

MINI COUNTRYMANMINI COUNTRYMAN
MINI COUNTRYMAN

«Мини» — другой. Синий «Кантримен» с белой крышей и полосками на капоте мало кого оставляет равнодушным, однако еще дороже, чем тестовый «Вольво». Невольно возникает вопрос: за что такие деньги? Да, это единственный полноприводный автомобиль в нашем тесте, да, он оснащен почти так же щедро и — да, за узнаваемый стиль ретромарки и широчайшие возможности индивидуализации нужно платить. Но…

В салоне «Кантримена» не хватает ощущения дорогой вещи, каковой он является. Зато только здесь управлять трансмиссией можно лепестками под рулем.

В салоне «Кантримена» не хватает ощущения дорогой вещи, каковой он является. Зато только здесь управлять трансмиссией можно лепестками под рулем.В салоне «Кантримена» не хватает ощущения дорогой вещи, каковой он является. Зато только здесь управлять трансмиссией можно лепестками под рулем.
В салоне «Кантримена» не хватает ощущения дорогой вещи, каковой он является. Зато только здесь управлять трансмиссией можно лепестками под рулем.

После V40 салон «Кантримена» выглядит дешевым. Не спасают ни светлая кожа, ни броские авиационные тумблеры, ни внятный дисплей мультимедиа с джойстиком а-ля баварский iDrive. Конечно, «Мини» — вещица не для каждого и любить его стоит совсем за другие таланты, но после осмотра мотивировка цены вызывает куда больше вопросов, чем у «Вольво».

CITROEN DS4

CITROEN DS4CITROEN DS4
CITROEN DS4

«Ситроен»? Его экстерьер превосходен! Отливающий перламутром на весеннем солнце DS4 тоже эффектен. Vive la France! Увы, как это часто бывает, изнанкой смелых дизайнерских решений оказывается абсолютное неудобство пользования. Проблема «француза» — задние ручки, спрятанные в окантовку стекол в духе 156-й «Альфы» и «Хонды-Сивик» и навязавшие дверям замысловатую форму. Настолько, что «калитка» норовит при каждом открывании заколоть вас в сердце острым углом хромированной кромки. Скрепя сердечную мышцу, прощу опять-таки связанный с дизайном эргономический нонсенс: задние стекла не опускаются в принципе. Красота требует жертв. И все равно, если бы любить можно было только глазами, присудил бы победу «Ситроену».

2

2Интерьер «Ситроена-DS4» самый дизайнерский и симпатичный, но по части ощущений уступает салону «Вольво». Разобраться с функциями мультимедиа удалось быстро, а вот навигация отказалась работать, ссылаясь на отсутствие карт.
Интерьер «Ситроена-DS4» самый дизайнерский и симпатичный, но по части ощущений уступает салону «Вольво». Разобраться с функциями мультимедиа удалось быстро, а вот навигация отказалась работать, ссылаясь на отсутствие карт.

Взгляните, какой салон. Да и упакован опциями достойно.

Передние сиденья, напоминающие металлический часовой браслет, — с памятью и даже массажем. Есть навигация (в тестовом авто она не работала из-за отсутствия карт), а вместо панорамной крыши, как у «Вольво», здесь не менее эффектное, просто гигантское ветровое стекло. На сладкое — цена: 1 246 500 рублей. При такой многотысячной разнице можно закрыть глаза на качество ощущений — ведь по тактильной части «француз» недотягивает до «Вольво».

«Вольво» оправдывает свою стоимость богатством оснащения и качеством материалов, а вот к «Мини» возникают вопросы

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии