Замена охлаждающей жидкости в автомобиле Chevrolet Cobalt
В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля «Шевроле Кобальт» охлаждающую жидкость заменяем через каждые 150 тыс. км пробега или через 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.
Полная версияРаботу выполняем на холодном двигателе, установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем, отвернув на несколько оборотов крышку расширительного бачка, сбросить избыточное давление в системе охлаждения. В правом бачке радиатора (со стороны переднего бампера) ввернута сливная пробка. Доступ к пробке через нижнее отверстие в бампере. Чтобы ускорить слив жидкости, отворачиваем крышку расширительного бачка. Подставляем широкую емкость объемом не менее 6 л под правый бачок радиатора.
Надеваем на штуцер правого бачка радиатора шланг.
Отворачиваем на 2–3 оборота сливную пробку радиатора.
Сливаем охлаждающую жидкость в подставленную емкость. Для проверки уплотнения отворачиваем и вынимаем сливную пробку радиатора. Пробка уплотняется в радиаторе резиновым кольцом.
Порванное или потерявшее эластичность кольцо заменяем новым. Заворачиваем сливную пробку радиатора. Для выпуска воздуха при заправке системы охлаждения в правом бачке радиатора выполнено отверстие. Отверстие закрыто пробкой, выполненной из пластмассы белого цвета.
Шлицевой отверткой выворачиваем пробку.
Пробка уплотняется в радиаторе резиновым кольцом.
Порванное, потрескавшееся или потерявшее эластичность кольцо заменяем новым. Заливаем жидкость в систему охлаждения через расширительный бачок до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать через отверстие для выпуска воздуха в радиаторе. Заворачиваем пробку в отверстие для выпуска воздуха. Доводим уровень жидкости в расширительном бачке до метки МАХ. Заворачиваем крышку расширительного бачка. Пускаем и прогреваем двигатель. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель автомобиля «Шевроле Кобальт». После того как двигатель остынет, проверяем уровень охлаждающей жидкости. При необходимости доводим его до нормы. [Как сэкономить на техническом обслуживании Chevrolet Cobalt] [Техобслуживание Chevrolet Cobalt на 15000/ 75000/ 105000/ 165000 км пробега] [Техобслуживание Chevrolet Cobalt на 30000/ 60000/ 120000 км пробега] [Техобслуживание Chevrolet Cobalt на 45000/ 135000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cobalt на 90000/ 180000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cobalt на 150 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Chevrolet Cobalt]